Продажник: netology.ru
Автор: Герман Царёв (Руководитель отдела развития продуктов и маркетинга в WapStart)
Описание:
На курсе вы узнаете, что такое мобильная реклама, как создавать стратегию мобильных рекламных кампаний. Вы подробно рассмотрите три типа мобильной рекламы: контекстную мобильную рекламу, SMS-маркетинг, медийную мобильную рекламу. Научитесь правильно назначать целевые действия, оценивать плюсы, минусы и эффективность использования каждого из этих каналов.
Содержание:
1. Что такое мобильная реклама и мобильный маркетинг
2. Обзор мобильной рекламы в России
3. SMS-рассылки
4. Контекстная мобильная реклама
5. Определение, места размещения, цели медийной мобильной рекламы
6. Возможности и форматы медийной мобильной рекламы
7. Ценообразование в медийной мобильной рекламе
8. Эффективность медийной мобильной рекламы
9. Поставщики мобильного трафика
10. Построение стратегии мобильной рекламы
11. Создание и настройка рекламной кампании
12. Запуск и ведение рекламной кампании