Название: Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1 (2020)
Курс «Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1» представляет собой вводный курс по программированию, дающий представление о базовых понятиях структурного программирования (данных, переменных, ветвлениях, циклах и функциях).
Представление о языках программирования, их историческом развитии, способах трансляции программного кода, базовых типах и структурах данных (целые и вещественные числа, строки, списки, кортежи, словари), переменных, условных операторах, циклах, функциях, вводе и выводе данных, в том числе работа с файлами
Python — один из самых простых в изучении, а также один из самых востребованных языков программирования. Python находится на 1-ом месте в программах начального обучения программированию
Цель курса
Основной целью курса является знакомство с программированием и формирование базовых понятий структурного программирования, а также
- научить детей основам программирования, что позволит им получить первоначальный практический опыт;
 - развить алгоритмический стиль мышления;
 - развить интерес детей к информационным технологиям.
 
Курс предназначен для учащихся 8—11 классов средней общеобразовательной школы, интересующихся программированием, информационными технологиями и основами написания компьютерных игр.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Создавать и обрабатывать числовые массивы.
 - Создавать диаграммы и графики различных видов и форматов.
 - Объединять и переформировывать данные.
 
По окончании курса Вы будете знать:
- Основные конструкции Python
 - Функции и модули в языке Python
 - Основы 2D графики
 - Создание игровых объектов
 
Модуль 1. Введение в Python
- Необходимый инструментарий для работы.
 - Понятие переменной. Присваивание.
 - Ветвление.
 - Цикл.
 - Простейшие операции ввода/вывода.
 - Понятие списка.
 
Модуль 2. Функции и модули в языке Python
- Понятие функции.
 - Создание функции.
 - Понятие модуля.
 - Создание модуля.
 - Создание пакета.
 
Модуль 3. Введение в компьютерную графику
- Основы двумерной графики.
 - Библиотека Pygame.
 - Основы двумерной анимации.
 - Основы кинематики.
 
Модуль 4. Создание игровых объектов
- Понятие класса и понятие объекта.
 - Понятие события.
 - Управление движением объекта с клавиатуры.
 
Модуль 5. Практическая работа
- Создание простейшей компьютерной игры.
 
Anonymous poster hash: d032d...e75
Продажник:
Скачать:






				
				
				
  Для просмотра необходимо 

				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
