Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

[Павел Гончаров] Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram (2020)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 28 117
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 11 810 руб.
Репутация: 14 170

Награды: 56

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Март 2020 - 11:56

Название: Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram (2020)

Автор: Павел Гончаров


Описание:
 
Ads Manager
 
Business Manager
 
Продолжительность курса: 15 занятий
 
Программа курса
 
ВВЕДЕНИЕ: Основные термины и понятия
 
Профессиональная терминология в таргетированной системе Facebook
 
1. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
 
Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).
 
2. БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
 
Бизнес-страницы. Их возможности.
Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями
 
3. АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager.
 
Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
Политика рекламной активности.
 
4. СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ.
 
Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
Настройка и управление проектами.
Добавление сотрудников и ресурсов.
 
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
 
Базовый код пикселя.
Принципы и виды установки.
Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!
 
6. СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
 
Особенности использования.
Настройка индивидуальных конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя.
 
7. Офлайн-события
 
Принцип работы офлайн событий.
Особенности создания группы офлайн событий. Плюсы и минусы.
 
8. СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
 
Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.
 
9. ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛЕЙСМЕНТЫ.
 
11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
Отличительные особенности, в каких связках их применять.
Особенности применения платформ и их плейсментов.
 
10. НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
 
ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
 
Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов. • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
 
Нюансы по выбору цели и оптимизации.
 
Карта трафика. Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
 
Использование UTM-меток.
 
11. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
 
Как принимать заявки без сайта!?
Соблюдение Политики конфиденциальности.
Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности.
Как запустить ЛидГен, чтобы можно было забрать контакты лида с телефона,
Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.
 
12. СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook.
 
Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram
 
Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
Связка несколько страниц в многостраничник
 
13. ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
 
Все виды создания каталогов товаров.
Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.
 
14. Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК
 
Как использовать цель посещение точек?
Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
Особенности настройки объявлений.
 
15. Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram
 
Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
Все «подводные камни» и пути их обхода.
 
16. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
 
Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.
 
17. АНАЛИТИКА
 
Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инспектор».
 
18. ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.
 
Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.
 
Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.
 
Работа с Attribution (сфера деятельности).
 
Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.
 
Создание автоматических отчётов.
 
Формирование счетов.
 
Групповое Обучение:
 
15 групповых онлайн занятий
Полный обзор инструментария рекламного аккаунта и бизнес-страницы
Видеозаписи всех уроков и разборов с пожизненным доступом
Чек-листы по каждой теме
Разбор домашних заданий в прямом эфире
Закрытый чат для всех учеников выпускников курса
 
Начало февраль 2020 года
 
Цена 17 990 рублей

Anonymous poster hash: 6f8d4...a1e


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 1

#2 voffca

voffca
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05.07.2014
  • Заработано: 222 руб.
Репутация: 591

Награды: 24

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Март 2020 - 16:14

НЛО, прошу обновить ссылку, а так же делаю запрос на восстановление в специальном разделе.
  • 0

#3 polbush

polbush
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 7 501
  • Регистрация: 06.03.2019
  • Заработано: 28 677 руб.
Репутация: 25 575

Награды: 57

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Март 2020 - 16:19

voffca

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


  • 3

#4 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 28 117
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 11 810 руб.
Репутация: 14 170

Награды: 56

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Март 2020 - 16:32

Альтернатива

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


Anonymous poster hash: 30488...7cd


  • 4

#5 alemax

alemax
  • Platinum
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 130

Награды: 24

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 25 Март 2020 - 12:06

Обновите ссылку пожалуйста, не успел докачать с медленным интернетом)


  • 0

#6 polbush

polbush
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 7 501
  • Регистрация: 06.03.2019
  • Заработано: 28 677 руб.
Репутация: 25 575

Награды: 57

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 25 Март 2020 - 12:30


Павел Гончаров] Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 111 очков репутации (вам не хватает 111)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


  • 6



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!