Перейти к содержимому



osieman

Регистрация: 09 авг 2020
Off Активность: окт 23 2021 13:44

#426944 [М.Шаблин, М.Чижикова] 3D-скульптинг в Blender

Написано Burato на 06 Декабрь 2019 - 23:49

Название: 3D-скульптинг в Blender

Автор: М.Шаблин, М.Чижикова


Курс по скульптурному моделированию в Blender 2.8.
 
 
Этот курс поможет вам освоиться и сделать первые шаги в мощном и набирающем популярность редакторе Blender 2.8 и создать свою первую 3D скульптуру персонажа. Полученные навыки можно будет применить в самых разных областях:
это эскизный дизайн персонажей для анимации и компьютерных игр;
это ускорение и улучшение Вашего рисунка (можно быстро и наглядно изобразить в 3D пространстве героев, перспективу, свет и тень);
скульптуры, созданные в Blender могут использоваться для 3D-печати и резки на ЧПУ.
 
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?
3D-скульптинг это самостоятельная профессия, в которой можно творить и зарабатывать. Другими словами скульптинг — это быстрое эскизное 3D-моделирование персонажей, со светом, тенью и правильной перспективой. Их можно расположить в необходимом ракурсе и дорисовать как в 3D так и в 2D.
 
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС
  • для тех, кто хочет работать в геймдеве и создает персонажей для портфолио.
  • художников, желающих улучшить и ускорить свой рисунок за счёт 3D скульптурной подложки;
  • начинающих постигать 3D но не знающих с чего начать;
  • желающих перепрофилироваться с других редакторов и изучить инструменты в Blender.
 
В КАКИХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЕ
На курсе мы будем пользоваться редактором Blender 2.8. В нем работают сотни тысяч художников и дизайнеров по всему миру. Блендер имеет удобный инструментарий для 3D-моделирования, не уступающий другим редакторам, а во многом и превосходящий их. Кроме этого, в нем можно редактировать видео, накладывать музыку и звук, делать постобработку, цветокоррекцию и многое другое. При всех достоинствах, Blender бесплатен (лицензия GPL позволяет создавать как творческие, так и коммерческие проекты).
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Михаил Шаблин — художник, аниматор, кандидат педагогических наук, более 8 лет опыт работы в CG-индустрии.
Марья Чижикова — преподаватель курса по 3D-скульптингу и моделированию персонажей, более 3-х лет опыт работы в CG-индустрии.
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Помимо лекционного материала, преподаватель лично рассматривает упражнения каждого учащегося, вносит правки и даёт рекомендации. Весь теоретический материал записывается на видео и отправляется каждому студенту курса для просмотра и повторения.
 
ТЕМЫ КУРСА
  • введение в 3D-скульптинг (жмите, чтоб скачать ознакомительный фрагмент курса);
  • основы дизайна персонажа, поиск или рисование концептов;
  • скульптурное моделирование;
  • детализация 3D-скульптуры и работа с альфа-кистями;
  • способы асимметрии и работа с авторигом Blender Rigify;
  • основы полигонального моделирования и ретопология;
  • быстрые развертки, рисование текстур и vertex paint;
  • материалы и текстуры (для Blender 2.8 Eevee);
  • сборка сцены и оверпейнт.
 
ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ КУРСА
Результатом курса будет сделанная Вами скульптура 3D-персонажа, которую можно использовать как дизайн для будущего персонажа так и самостоятельную твердотельную модель для 3D-печати или ЧПУ. Вы приобретете необходимый опыт, который позволит выполнять скульптурные композиции для собственного портфолио или делать персонажей и другие объекты на заказ.
 
 


Скачать:


  • 4


#472499 [VideoSmile] Супер Blender - Самый полный обучающий курс по созданию 3D-графи...

Написано НЛО на 05 Май 2020 - 07:34

Название: Супер Blender - Самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов (2020)

Автор: VideoSmile


videosmile-super-blender-2020-1.png

 

videosmile-super-blender.png

 

 

 

 

 

 

 

Описание:
 
Самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Blender от команды VideoSmile
 
Blender – программа для создания трехмерной графики и анимации с открытым кодом. По некоторым параметрам она превосходит даже дорогие программные продукты известных разработчиков. В последнее время сторонников Blender становится все больше – многие, в том числе профессиональные 3D-художники, полностью переходят на работу в ней для создания полноценных анимационных фильмов и компьютерных игр. А потому знать эту программу и уметь работать в ней крайне полезно! Важной особенностью Blender является также то, что она создается тысячами людей по всему миру, а потому развивается намного быстрее, чем какие-либо коммерческие программные продукты
 
Курс состоит из 59 занятий, которые объединены в
7 глав, и 5 увлекательных домашних заданий.
Длительность курса составляет 25 часов (одних
только видеоуроков!). Курс будет открываться
постепенно, по мере сдачи домашних заданий.
 
Супер Blender — практический видеокурс: в каждой
главе будет по несколько практических занятий, в
ходе которых вы будете создавать шикарные
трехмерные сцены.
 
ГЛАВА 1
Знакомство с программой
6 занятий
Это вступительная глава. Ее рассмотрение начнется с установки Blender, и на протяжении всей главы мы будем изучать интерфейс данной программы, работу с окнами и различными пунктами меню.
 
Ближе ко второй половине главы рассмотрим способы навигации в трехмерном пространстве и пройдемся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать свою работу с ней максимально удобной и эффективной.
 
ГЛАВА 2
Ключевые принципы работы в программе
7 занятий
Чтобы приступить к полноценной работе с программой, помимо знаний ее интерфейса нужно познакомиться с объектами и данными. Все, чем мы будем заниматься на протяжении всех последующих глав, так или иначе является данными.
 
В этой главе мы разберем такие понятия, как объект, его данные, структуру меш-объектов и понятие топологии. После данной главы мы сможем полностью погрузиться в тонкости моделирования, обладая всеми необходимыми знаниями об интерфейсе и объектах, с которыми мы работаем.
 
ГЛАВА 3
Моделирование
11 занятий
В рамках этой главы, посвященной моделированию, вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трехмерные объекты. Вы узнаете о различных ориентациях трансформаций, точках вращения, привязках, пропорциональном редактировании и наиболее часто используемых инструментах моделирования.
 
Также мы пройдемся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация. В конце главы создадим высокополигональную модель револьвера, используя знания из этой главы.
 
ГЛАВА 4
Материалы и свет
12 занятий
Первым делом будет разобрано понятие источников света и ламп, так как без источников света все остальное не имеет никакого значения. Они проявляют истинную форму ваших моделей и придают те или иные свойства вашим материалам.
 
После знакомства со светом познакомимся с редактором шейдеров и на примере разберем такое понятие, как PBR (Physically based rendering). Далее рассмотрим специальный объект «Камера», который генерирует итоговое изображение, и познакомимся с двумя встроенными рендерами: Cycles и EEVEE.
 
Перед тем как приступить к практике, изучим понятие UV-развертки и перейдем к практическим занятиям, в которых создадим несколько процедурных материалов и выполним рендер модели, предварительно настроив для нее материалы и свет.
 
ГЛАВА 5
Анимация
9 занятий
Статичное изображение – это, безусловно, очень здорово, но по-настоящему мир 3D раскрывается в движении. В этой главе мы познакомимся со всеми аспектами создания анимации в Blender, начиная с понятия ключевого кадра и заканчивая драйверами в сочетании с ключевыми формами.
 
Во второй половине главы создадим три анимации, в которых на практике закрепим полученные теоретические знания.
 
ГЛАВА 6
Физические симуляции
10 занятий
С помощью физических симуляций можно поднять качество ваших анимаций на абсолютно новый уровень. Огонь, жидкости, ткани... Blender позволяет симулировать практически любые физические эффекты без использования стороннего ПО или дополнений.
 
В первой половине главы будут рассмотрены все основные настройки физических алгоритмов, после чего будет создано две анимации, каждая из которых будет содержать в себе смесь из нескольких физических симуляций и всех ранее полученных знаний.
 
ГЛАВА 7
Постобработка
4 занятия
Этап финальной постобработки изображения так и называется, потому как его выполняют в последнюю очередь. Своего рода финальный штрих в работе художника.
 
Эта глава целиком и полностью посвящена этому процессу. В ней мы познакомимся с возможностями, которые предоставляет нам Blender касательно постобработки, а также выполним два практических задания, в которых применим на практике полученные знания.

Anonymous poster hash: deaea...8e0



Скачать:


  • 7


#480079 [FlippedNormals] Steampunk Gun Game Asset in Blender Tutorial

Написано НЛО на 28 Май 2020 - 17:58

Название: Steampunk Gun Game Asset in Blender Tutorial

Автор: FlippedNormals


Gallery1.jpg

 

 

 

 

 

Информация о курсе
 
В этом курсе я хочу рассказать о конвейере, который я использую для своих работ, в форме создания игрового актива. Я буду показывать советы и ярлыки, чтобы уменьшить болезненные задачи и сосредоточить ваше время там, где это важно. Я буду здесь, чтобы вести вас на каждом шагу, чтобы убедиться, что вы извлечете максимум из опыта, которым я делюсь.
 

Anonymous poster hash: bbec2...215



Скачать:


  • 1


×

Зарегистрируйся моментально!