Перейти к содержимому



andryushko77

Регистрация: 30 июл 2014
Off Активность: май 01 2024 01:50

#678931 [Дмитрий Солодин] ОпционПрокачка (2022)

Написано НЛО на 21 Февраль 2023 - 08:17

Название: ОпционПрокачка (2022)

Автор: Дмитрий Солодин



В течение нескольких месяцев будет изучаться только одна единственная тема -
КАК ТОРГОВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ ОПЦИОНОВ?
Принцип построения Курса: Только Практика, Только Самая Полезная Информация!
Теоретический материал доступен на всех устройствах (компьютер, планшет, смартфон) в виде записей, статей, тестов.
Программа Интенсива ОпционПрокачка включает в себя следующие темы:
ОПЦИОНЫ:
  • Терминология опционного рынка
  • Главные риски при опционной торговле
  • Моделирование позиции и параметры риска (Греки)
  • Простые опционные стратегии (с примерами на текущем рынке)
  • Сложные опционные стратегии (с примерами на текущем рынке)
ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ:
  • Главные принципы движения цен - основные состояния цены.
  • Первичная и второстепенная информация на рынке. На чём нужно сосредоточиться, а что не брать во внимание?
  • Импульсы - основные особенности, структура и принципы формирования.
  • Зоны накопления - как возникает скрытый дисбаланс и как определить время, когда цена выйдет из зоны и сделает ускорение?
  • Технические Индикаторы - что наиболее полезно для трейдера и как это настроить?
  • Что такое числовой ряд Фибоначчи и почему это важно?
  • Технические Паттерны - чем они важны и каких результатов можно добиться, применяя торговые стратегии с их использованием?
  • Сигнальные Паттерны Дмитрия Солодина
  • Определяем точку входа в позицию
  • Определяем зону для безопасного стопа
  • Определяем цель удержания позиции
  • Прогнозируем временной сценарий для сделки
  • Несколько примеров на текущем рынке
  • Разбор Ошибок в поиске и определении Паттернов
РИСК МЕНЕДЖМЕНТ:
  • Создание матрицы риска
  • Статистический анализ торгового цикла
  • Создание ПОЛНОГО ДИЗАЙНА ТОРГОВОГО ЦИКЛА
  • Тестирование на исторических данных
ПРАКТИКА:
Торговые сессии вместе с автором курса


Скачать:


  • 7


#308509 Топовый пак для дизайнеров (UI8 / Designmodo)

Написано slivok на 04 Февраль 2018 - 07:22

ea740b090ce97c98757d977fb64b3889--logo-b

 

Web Kits: 73 шт

Mobile Kits: 60 шт

Иконки: 51 набор

Шрифты: 332 набора

 

+ 108 handsome headers

 

 

 

 

  • 5


#320792 Water-Ink Photoshop Action (2018)

Написано Babayka на 17 Апрель 2018 - 16:35

Название: Water-Ink Photoshop Action
Автор: graphicriver

 

002.jpg

Профессиональный многофункциональный художественный экшин превращает ваши фотографии в акварели впечатляющие произведения искусства с множеством элементов и опций для настройки и улучшения. Очень подробный результат, много возможностей. Действие одним кликом. Включен видеоурок. Этот экшин создан на Photoshop CS5, протестирован и работает над Photoshop CS3, CS4, CS5, CS6, CC, CC2014, CC2015, CC2017 + (только английские версии). Если вы не используете английскую версию, вы можете переключить свой Photoshop на английский язык, воспроизвести действие и вернуться на свой язык.

 

ACTION ВКЛЮЧАЕТ:
main action (.atn)
action brushes (.abr)
action patterns (.pat)
рекомендации пользователя (.txt)
цветовые пресеты и опции
полностью редактируемые графические элементы
хорошо организованные папки

 
ДЛЯ ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
  • размеры фотографий между 2000-4000px (рекомендуется 3000px)
  • разрешение фотографии между 240-300 точек на дюйм (рекомендуется 300pdi)
 
Примечание!
Если ваша фотография очень яркая (почти белая) или очень темная (около черной) или неконтрастная - сделайте корректировку цвета или увеличивайте контраст и яркость перед началом действия.

 

Видео инструкция:

Продажник:

Скачать:


  • 4


#294105 Английская грамматика Запоминай-ка. Серия таблиц плакатов

Написано kel84 на 17 Октябрь 2017 - 11:02

Содержание:
  1. Английская грамматика. 5-9 классы. Местоимения. Таблица-плакат
  2. Английская грамматика. 5-9 классы. Предлоги. Таблица-плакат
  3. Английская грамматика. 5-9 классы. Прилагательные. Таблица-плакат
  4. Английская грамматика. 5-9 классы. Времена и формы глаголов. Таблица-плакат
  5. English. Порядок слов в английском предложении. 2-5 классы. Плакат
  6. English / Английский. Все времена английских глаголов. Плакат
Пример:
 
3a6683e42ce7.jpg
 
Продажник:
 
 
Скачать:

  • 16


#293165 InkyDeals - 1500 иконок - Icons Ninja Bundle: Over 1500 Vector Icons + Bonus

Написано buba на 11 Октябрь 2017 - 16:58

icons-ninja-bundle-preview.jpg

 

 

Состав:

 

* ARROW - 50 packed
* BUSINESS - 100 packed
* COMMUNICATION - 102 packed
* FASHION - 70 packed
* FOOD - 105 packed
* IOS ICON - 36 packed
* IT ICON - 81 packed 
* MEDICAL - 107 packed
* MULTIMEDIA - 78 packed
* MUSIC - 111 packed
* SOCCER - 112 packed
* SOCMED - 77 packed
* SOCMED SQUARE - 77 packed
* SPORTS - 75 packed
* TRANSPORT & TRAVEL - 65 packed
* VARIOUS - 132 packed
* VARIOUS 2 - 122 PNG packed
 

 

Продажник

 

 

Скачать


  • 4


#290126 [МИФ] Сборник из 296 книг

Написано buba на 19 Сентябрь 2017 - 13:37

Список книг:
 
«Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга
12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела
45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя
Brainiac
CSS3 для веб-дизайнеров
Ctrl Alt Delete
Dream Team. Как создать команду мечты
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Facebook_ как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно
Google AdWords
HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда
HTML5 для веб-дизайнеров
iПрезентация. Уроки убеждения от основателя Apple Стива Джобса
OPEN.TXT
Patagonia — бизнес в стиле серфинг
Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире
Remote
Rework
YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео
Анатомия сарафанного маркетинга
Арифметика маркетинга для первых лиц
Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг_ Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Бизнес с душой_ как начать дело, подходящее именно вам
Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
Бизнес-тренинг_ как это делается
Больше денег от вашего бизнеса
Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире
Быть счастливее
В этом году я...
Важные годы
ВАУ!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение
Ваш ребенок может все. Как развить организационные навыки ребенка и раскрыть его потенциал
Ваши деньги должны работать. Руководство по разумному инвестированию капитала
Веди людей за собой
Великие по собственному выбору
Взлом маркетинга
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO
Всё о распределении активов
Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем
Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности
Вынос мозга!
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох
Высшая цель
Геймификация в бизнесе
Гениальность на заказ
Гении и аутсайдеры_ Почему одним все, а другим ничего_
Гибкое сознание_ новый взгляд на психологию развития взрослых и детей
Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета
Горшочек, не вари!
Горячие поклонники
Делегирование и управление
Дерзкая простота мысли. Как она изменила мир
Джек Уэлч. История менеджера
Дизайн – это работа
Дизайн привычных вещей
Дизайн-мышление_ от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей
Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете
До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни
Долой продуктивность!
Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру
Еда без правил
Еда и мозг
Ешь правильно, беги быстро
Залоговик. Все о банковских залогах от первого лица
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Зачем мы пишем
Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой
Игра на победу
Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок
ИКЕА_ собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании
Интернет-маркетинг по науке
Интернет-маркетинг_ лучшие бесплатные инструменты
Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов
Интроверты. Как использовать особенности своего характера
Иные продажи
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Искусство влияния. Убеждение без манипуляций
Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты
Искусство заключать сделки
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
Искусство управлять
Искуство учиться
Истории про еду с рисунками и рецептами автора
К выступлению готов! Презентационный конструктор
Как зарабатывать деньги в интернете. The True Мoneymaker
Как люди думают
Как писать так, чтобы вам доверяли
Как подготовиться к переговорам за час
Как преодолеть кризисы менеджмента
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход
Как составить личный финансовый план и как его реализовать
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков
Кванты
Кирпичи 2.0
Китайское исследование
Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
Клиенты на всю жизнь
Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе
Контекстная реклама, которая работает
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Контентная стратегия для мобильных устройств
Короче меньше слов — больше смысла
Круглая методика
Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки. 90 действенных советов
Легкий способ начать новую жизнь
Легкий способ перестать опаздывать
Легкий способ перестать откладывать дела на потом
Легко не будет
Литературный мастер-класс
Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете
Маркетинг в социальных сетях
Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают
Маркетинг на 100% ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Мастерство общения
Мастерство учителя
Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть
Ментальные ловушки на работе
Меньше дел, больше жизни
Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета
Микрорешения
Миллион для моей дочери. Пошаговый план накоплений
Мир в 2050 году
Мифы воспитания. Наука против интуиции
Мой муж — предприниматель
Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы
Мой ребенок — интроверт
Мотивация
Моя жизнь, мои достижения
Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство
На кофеине полезная вредная привычка
На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов
Наживемся на кризисе капитализма… или Куда правильно вложить деньги
Найти свое призвание. Как открыть свои истинные таланты и наполнить жизнь смыслом
Найти себя
Наука сна
Начинающий инвестор
Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть «нормальным» и займись чем-то стоящим
Не откладывай на завтра
Несмотря ни на что
Нетворкинг для интровертов
Нешаблонное мышление
Новый iPad. Исчерпывающее руководство
Новый цифровой мир
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные
Обнимите своих клиентов
Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента
Огилви о рекламе
Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни
Опыт путешествий
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
Основы контентной стратегии
Осознанность как обрести гармонию в нашем безумном мире
Остаться в живых
От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений
От слов к делу!
Отдел продаж под ключ
Отзывчивый веб-дизайн
Отношение определяет результат
Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам
Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR-стратегии
Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье
Парадокс перфекциониста
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Переговоры без поражения. Гарвардский метод
Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации
Переговоры
Персонализация продаж
Персональный ребрендинг
Пирамида эффективности_ от разрозненных техник к цельной системе
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
Платформа_ как стать заметным в интернете
Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше
Позный метод бега. Экономичный, результативный, надежный
Покупатель на крючке
Полезная еда
Помнить все. Практическое руководство по развитию памяти
Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят
Правила лучших CEO
Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям
Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги
Правила счастливых семей. Книга для ответственных родителей
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации
Преимущества интровертов
Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь
Продажи большим компаниям
Продающие рассылки_ повышаем продажи, используя email-маркетинг
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Психология достижений
Психология мотивации
Психология позитивных изменений. Как навсегда избавиться от вредных привычек
Психология убеждения
Путь истинного лидера
Путь к процветанию. Новое понимание счастья и благополучия
Путь хеджера. Заработай или умри
Работа 2.0_ прорыв к свободному времени
Развитие мозга
Развязка. Конец долгового суперцикла и его последствия
Разговор по существу
Разреши себе мечтать
Ребенок-оптимист
Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок
Рублевка. Player’s handbook
Рунетология. Кто управляет русским Интернетом_
Сам себе MBA. Самообразование на 100%
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Сделай себя сам
Сделайте ваших детей успешными. Советы по воспитанию от одного из самых влиятельных инвесторов в мире
Сердце компании
Сила воли. Как развить и укрепить
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Сила эмпатии
Системность во всем_ универсальная технология повышения эффективности
Сколково_ принуждение к чуду. Реальная история создания самого амбициозного проекта
Скрытая власть. Как разбогатевшие государства и влиятельные инвесторы контролируют весь мир
Слово архитектору
Слово дизайнеру
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать
Сначала мобильные!
Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха
Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика
Справедливость. Как поступать правильно_
Стань умнее
Стартап без бюджета
Стартап без купюр
Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь
Стив Джобс. Уроки лидерства
Сторителлинг. Как использовать силу историй
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Стратегия фокусирования
Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и высокую эффективность в любых ситуациях
Тайм-драйв _ Как успевать жить и работать
Творческая личность
Территория заблуждений
Технологии, которые изменят мир
Трафик. Психология поведения на дорогах
Трудные диалоги
Увлекательная физика
Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех
Удачные переговоры. Уортонский метод
Удовольствие от Х
Укрощение больших данных
Умение слушать
Управление для тех, кто не любит управлять
Управление контент-маркетингом
Управляя менеджерами
Управляя рисками. Клиринг с участием центральных контрагентов на глобальных финансовых рынках
Уроки импровизации
Утерянное искусство красноречия
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании
Феномен полиглотов
Физика фондового рынка. Краткая история предсказаний непредсказуемого
Финансовые услуги_ перезагрузка
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
Хозяин слова. Мастерство публичного выступления
Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно
Художник есть в каждом
Царь горы
Цельная жизнь для студентов. Как инвестировать образование в ваш успех
Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей
Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе
Что вам делать со стратегией_ Руководство по стратегическому развитию компании
Что нельзя купить за деньги. Моральные ограничения свободного рынка
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать_
Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь
Эмоциональный веб-дизайн
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Эмоциональный интеллект. Российская практика
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Эта странная жизнь
Эффект плато
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
Эффективные письменные деловые коммуникации
Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров
 
 
Скачать

  • 33


#290118 VideoHive проекты для After Effect (Перезалитое)

Написано penuel2 на 19 Сентябрь 2017 - 12:45

Продажник: videohive.net
 
Описание: Проекты для After Effect
 
Скачать:
 

  • 4


#90891 Вебинар Ричарда Креволина "От идеи до сценария за 5 шагов"

Написано Ubiv на 09 Январь 2015 - 15:09

Ричард Креволини - известный учитель сценарного мастерства. Преподает сценарное мастерство в Голливуде. В материале видео с нескольких дней его выступления в Москве. Естественно с переводом.

Много подробностей есть в продажнике, но он выполнен коряво и неудобно его копировать.

 

 

 

 

 

 


  • 10


#65248 3D LUT CREATOR (profileschool)

Написано arcan на 27 Октябрь 2014 - 13:20

3D LUT существует уже не первый десяток лет. Но широкое распространение вне профессиональных студий кинопостпродакшена подход начал получать достаточно недавно.

Основная прелесть 3D LUT заключается в практически бесконечных возможностях цветокоррекции серийных снимков, но может с успехом применяться и в покадровой обработке. Принципиально результат, полученный при использовании 3D LUT, можно повторить и стандартными средствами Photoshop. Однако скорость и удобство работы в первом случае имеют явные преимущества.

Программа 3D LUT Creator – один из инструментов по созданию таблиц 3D LUT. Помимо непосредственного создания таблиц программа обладает крайне удобным инструментом, который позволяет манипулировать цветом в зависимости от оттенков, насыщенностей и тональностей. В основу идеи создания этого инструмента лег инструмент Liquify, знакомый вам из Photoshop. На онлайн мастер-классе мы разберемся со спецификой строения LUT’а и научимся работать с программой 3D LUT Creator

Мастер-класс ведет преподаватель — Александр Чалдрян

 

 

 


  • 3


#29617 Супер анимация видеоинфографика - своя история на After Effects project

Написано MegoBit на 30 Июнь 2014 - 11:25

Один из самых трудоемких проектов, что когда либо выкладывалось на VideoHive. Этот универсальный проект можно полностью анимировать на свой вкус. Можно создавать своих персонажей: мужчин, женщин, детей, собак. Менять их одежду, прическу, настроение, делать так, чтобы они ходили, стояли, сидели, звонили, работали в офисе и т.д. Есть стулья, сумки, компьютеры, шкаф, диван, сейф, деньги, жилой дом, подарок, медаль, телефон, фотоаппарат, планшет, принтер, магазины, самолет, воздушный шар, велосипед, различные предметы быта и еще много чего. Вы можете создать строгого начальника, офисного работника, школьника(цу), рыцаря, мачо, футболиста, космонавта, пирата, тренера, ковбоя, повара, милиционера, ниндзя, туриста, индейца, профессора, врача, зомби ну и конечно же обычных простых граждан. Помимо всего этого есть масса типографических титров.
Настоятельно рекомендуется посмотреть демо-ролик!

  • 11


#42035 Андрей Журавлев. Мастер-класс: "Частотное разложение. Ultimate. Полная ве...

Написано vipmorda на 13 Август 2014 - 21:34

http://www.profileschool.ru/

 

Разложение на пространственные частоты — метод позволяющий разнести на отдельные слои мелкие и крупные детали изображения. Это позволяет легко исправлять форму не затрагивая фактуры поверхности. Или править фактуру не нарушая формы. Специалисты использовали его давно, а для широкой аудитории 30 апреля 2010 года его «открыл» Андрей Журавлев своей статьей «Ретушь портрета на основе частотного разложения».

Поначалу многие восприняли его в штыки, потом начали использовать не афишируя этого, а еще через какое-то время уже сами занялись популяризацией. Появилось много статей и виде уроков, программы мастер классов по ретуши претерпели серьезное изменение: частотное разложение прочно вошло в них. Нередко став основной частью занятия.

Специалистами Виртуальной школы Profile при активном участии Андрея Журавлева была разработана Панель для ретуши и обработки изображений. Эта панель предназначена для ускорения и упрощения ретуши и обработки изображений. Она автоматизирует рутинные операции при выполнении стандартных приемов обработки (частотное разложение, dodge&burn, повышение резкости). А так же выполняет автоматические коррекции, оставляя оператору возможность подстроить силу внесенных изменений. Все сценарии обработки не зависят от структуры слоев и могут применяться к послойным файлам.

[spoiler='']

 

1. Теория.
 
Разложение в спектр.
• В 1807 году Жан Батист Жозеф Фурье подготовил доклад «О распространении тепла в твёрдом теле», в котором использовал разложение функции в тригонометрический ряд
• При таком преобразовании функция представляется в виде суммы синусоидальных колебаний (гармоник) с различной амплитудой
• Любой сигнал может быть представлен в таком виде, а все образующие его гармоники вместе называются спектром
• В 1933 году Владимир Александрович Котельников сформулировал и доказал теорему, согласно которой любой сигнал с конечным спектром может быть без потерь восстановлен после оцифровки, при условии, что частота дискретезации будет как минимум в два раза выше частоты верхней гармоники сигнала

 
Что такое пространственные частоты.
• Частота с которой меняется яркость при перемещении по горизонтали или вертикали
• Изображение это двумерный сигнал (яркость меняется при перемещении по горизонтали и вертикали), поэтому общая решетка образуется из двух решеток различных ориентаций — горизонтальной и вертикальной
• Чем выше частота, тем быстрее меняется яркость, тем мельче детали которые она задает
• Самые мелкие детали — это перепады яркости на контрастных контурах

 
Разложение на полосы частот.
• Для эффективной обработки сигнала нет необходимости раскладывать его в спектр, достаточно разложить его на несколько полос, содержащих все гармоники ниже или выше определеной частоты
• Самые низкие частоты задают общее распределение яркости и, как следствие, цвета
• Средние частоты уточняют эту картинку принося основные объемы объектов
• Верхние частоты добавляют самую мелкую детализацию — фактуру поверхностей
    
2. Простое разложение на 2 полосы частот.
 
Фильтры нижних и верхних частот.
• Gaussian Blur — фильтр нижних пространственных частот
• Чем больше Raduis, тем более крупные детали убираются, тем ниже оставшиеся частоты
• High Pass — фильтр верхних пространственных частот, дополнительный к Gaussian Blur
• High Pass показывает детали, которые убрал Gaussian Blur при том же значении Radius
• Эти детали отображаются в виде отклонения от средне-серого цвета (отклонения от средней яркости в каждом канале)
Сложение исходного изображение из частотных полос.
• Добавить эти отклонения к исходному изображению может режим Linear Light
• Контраст ВЧ-слоя надо понизить в два раза вокруг средней яркости (тон 128), чтобы скомпенсировать заложенное в Linear Light удвоение
• Это можно сделать при помощи кривых (Curves) подняв черную точку в позицию (0; 64) и опустив белую в позицию (255; 192)
• Можно понизить контраст при помощи Brightness/Contrast с установкой Contrast -50 и активированным ключем Use Legacy
• Вместо понижения контраста можно уменьшить до 50% непрозрачность слоя, но в этом случае регулятор Opasityиспользовать нельзя, а нужно воспользоваться регулятором Fill
 
3. Dodge & Burn
 
 
Идеология Dodge & Burn.
• Основная идея этой техники: ручное осветление излишне темных и затемнение слишком светлых участков для придания объекту более гладкой и правильной формы
• Таким же образом усиливаются или дорисовываются недостающие объемы
• Классически реализуется при помощи инструментов Dodge Tool и Burn Tool, но эти инструменты допускают только деструктивную обработку
• Может быть реализована при помощи режимов наложения или корректирующих кривых с рисованием по макске слоя
Реализация Dodge & Burn при помощи режимов наложения.
• Для сильной перерисовки свето-теневого рисунка используются режимы наложения Multiply и Screen
• Рисование производится на пустых или залятых нейтральными для данных режимов цветом слоях
• Основным преимуществом такой работы является большая сила воздействия: Multiply способен затемнять даже белый объект, а Screen осветлять даже черный
• Дополнительным плюсом является возможность работать разным цветом на одном слое и простота выбора цвета: его можно брать с самого изображения
• Минусом (особенно для начинающих) является уже упомянутая сила воздействия, заставляющая точно контролировать свои движения
• Для легкой финальной правки применяют слой в режиме Soft Light (прозрачный или залитый средне-серым)
• Плюсами являются: мягкость и визуальная однородность воздействия; ограниченный диапазон воздейстывий; отсутствие воздействия на белые и черные участки

 
Реализация Dodge & Burn при помощи кривых.
• Затемнение и осветление производится при помощи корректирующих слоев кривых (Curves), а необходимые участки прорисовываются по их маскам
• При затемнении происходит повышение, а при осветлении понижение, насыщенности изображения. Для их компенсации к каждому слою кривых через маску вырезания (Create Clipping Mask) добавляется слой Hue/Saturation
• К плюсам метода можно отнести большую (по сравнению с использованием режимов наложения) гибкость последующих настроек
• Минусом является невозможность вносить разные оттенки цвета при помощи одного корректирующего слоя

4. Инструменты их настройки
 
Почему выгодно править частотные полосы по отдельности.
• При ретуши необходимо согласовывать цвет и его переходы с одной стороны и фактуру поверхности с другой
• При исправлении формы крупных объектов выгодно использовать пониженную непрозрачность
• Для сохранения мелких объектов (фактура поверхности) необходимо использовать 100% непрозрачность
• Мягкая граница кисти у штампа — вынужденный компромисс между этими двумя требованиями
• Жесткий стык между однородными однотипными фактурами заметен не будет 
   
 
Выбор радиуса при разложении на две полосы частот.
• Для Gaussian Blur выгодно задавать большой радиус, чтобы максимально убрать фактуру
• Для High Pass выгодно задавать малый радиус, чтобы не пропустить объемы
• Конкретное значение выбирается как компромиссный вариант между этими двумя условиями
• При этом учитывается детали какой крупности мы относим к фактуре
Визуализация при выборе радиуса разложения.
• Радиус Gaussian Blur удобнее подбирать плавно увеличивая его, пока не исчезнут ненужные детали
• Радиус High Pass удобнее подбирать плавно уменьшая его, пока не пропадут ненужные объемы
• Если более важной является форма, радиус удобнее подбирать ориентируясь на содержимое НЧ (размытая картинка)
• Если более важной является фактура поверхности, радиус удобнее подбирать ориентируясь на содержимое ВЧ («хайпасная» картинка)

 
Зависимость радиусов от размера лица и крупности дефектов.
• Пропорции среднего лица (ширина к высоте) составляют примерно один к полутора
• При вычислении радиусов удобнее отталкиваться от высоты лица, так как она меньше зависит от ракурса съемки
• Для удаления аккуратной фактуры кожи необходимо взять значение Radius порядка 1/280 - 1/250 от высоты лица
• Для удаления мелких дефектов (прыщи, морщины и т.п.) необходимо взять значение Radius порядка 1/100 - 1/120 от высоты лица
• Для удаления крупных дефектов (подглазины, шрамы и т.п.) необходимо взять значение Radius порядка 1/50 - 1/60 от высоты лица
 
5. Ретушь при разложении на 2 полосы частот
 
Ретушь НЧ-составляющей — исправление формы.
• Находящуюся на НЧ слое форму удобно ретушировать при помощи инструментов Clone Stamp, Brush и Mixer Brush
• Штампом работаем с мягкой кистью и пониженной непрозрачностью
• Можно работать на новом прозрачном слое с настройкой штампа Sample: Current & Below
• При этом на экран можно вывести общий вид картинки, а не только НЧ слоя.
• Кисть (Brush Tool) удобно использовать для закрашивания локальных дефектов (пробойные блики, проваальные тени и т.п.) телесным цветом
• Mixer Brush используется для быстрого разглаживания лишних объемов
Ретушь ВЧ-составляющей исправление фактуры.
• Работаем штампом с жесткой кистью и 100% непрозрачностью
• Можно работать на новом прозрачном слое с настройкой штампа Sample: Current & Below и отображением только ВЧ слоя
• Чтобы ретушировать глядя на финальную картинку надо работать на самом ВЧ слое (его копии) с настройкой штампа Sample: Current Layer
• Чтобы иметь возможность откатиться к исходному состоянию ретушь проводят на копии слоя ВЧ с применением к нему команды Create Clipping Mask
• Для лучшего контроля над деталями можно временно включить корректирующий слой кривых, повышающий контраст ВЧ составляющей
• При отсутствии на изображении необходимой текстуры можно перенести ее с другой фотографии

 
Как работает Healing Brush.
• На НЧ слое после размытия на участках рядом с контрастной границей появляется цвет соседней области
• На ВЧ слое вдоль контрастных границ появляются ореолы противоположных цветов
• Если в процессе ретуши ВЧ слоя убрать ореол на финальной картинке на этом участке появится цвет соседней области
• Healing Brush переносит фактуру с донорской области, подгоняя цвет и яркость под ретушируемого участка под цвет и яркость его окрестностей
• Его работа построена на алгоритме частотного разложения, а значение радиуса привязано к размер кисти

6. Отдельные приемы ретуши
 
Как побрить человека.
• Вынести волоски (щетину) на ВЧ слой и заменить их фактурой чистой кожи
• Если щетина была темная, поправить цвет на НЧ слое
• Внимательно следите за фактурой, она сильно отличается на разных участках лица
• «Брить» мужчину тяжело, поскольку на лице не хватает нужной фактуры
• При необходимости нужную фактуру кожи можно взять с другой фотографии

 
Борьба с пробойными бликами. Ретушь НЧ.
• Изображение раскладывается на две полосы с установками обеспечивающими полный переход фактуры кожи на ВЧ слой
• На НЧ слое  участки пробойных бликов закрашиваются цветом кожи
• При необходимости на них наносится свето-теневой рисунок передающий объем объекта
Борьба с пробойными бликами. Ретушь ВЧ.
• Если блик пробойный и вообще не содержал фактуры, она переносится с целых участков кожи
• Если блик близок к пробойному и фактура кожи все-таки содержится, после ретуши НЧ она визуально усилится
• Чтобы смягчить этот эффект можно наложить на нее фактуру с более гладких участков на отдельном слое с пониженной непрозрачностью
 
7. «Честное» разложение на 2 полосы частот
 
Ошибка High Pass.
• Максимальный диапазон разностей яркости от -256 (вычитаем белый из черного) до 256 (вычитаем черный из белого) составляет 512 тоновых уровней
• Максимально возможные отклонения от средней яркости от -128 (затемнение) до 127 (осветление)
• При наличии мелких деталей на массивном фоне отличающихся по яркости более чем на 128 уровней High Pass ошибается
• Обычно это случается на точечных бликах расположенных на темном объекте
• Чем больше радиус размытия, тем больше сама ошибка и вероятность ее появления.
• На практике, при малых радиусах разница является «гомеопатической» и рассматривать ее как реальную проблему можно только с академической точки зрения
• При больших радиусах ошибка составляет реальную проблему, поскольку «гасит» мелкие блики
   
 
Создание ВЧ составляющей вычитанием НЧ из оригинала.
• Альтернативой High Pass является наложение на исходное изображение размытой версии при помощи команды Apply Image в режиме Subtract с установками Scale:2  Offset:128
• В поле Offset (смещение) задается значение яркости вокруг которого будет откладываться результат вычитания
• В поле Scale устанавливается во сколько раз будет уменьшаться результат вычитания перед добавлением к значению Offset
• Диапазон установок Scale от 1 до 2, то есть контраст можно понизить максимум в 2 раза
• Применять корректирующий слой понижающий контраст в этом случае не нужно, поскольку он уже понижен установкой Scale:2

 
Особенности разложения 16-битных изображений.
• При вычислении ВЧ через команду Subtract у 16-битных изображений появляется ошибка величиной в 1 восьмибитный (128 шестнадцатибитных) уровень
• Верочятно, это связано с тем, что реально вычисления происходят в пятнадцатибитном виде
• Чтобы избежать этой ошибки при работе в 16-битном режиме вместо команды Subtract используют команду Add с активированным ключом Invert и установками Scale:2  Offset:128

 
Использование Surface Blur для получения НЧ составляющей.
• В случае применения для получения НЧ составляющей Gaussian Blur вдоль контрастных границ создаются сильные ореолы
• Ретушь в области ореолов может привести к "затягиванию" на объект цвета соседнего фона
• Проблема проявляется тем более сильно, чем больше радиус размытия, поскольку в этом случае ореолы становятся более массивными и плотными
• Чтобы избежать такой проблемы НЧ составляющую можно создавать при помощи фильтра Surface Blur
• Границы, имеющие перепад яркости больше уровня установленного регулятором Threshold, не размываются
• На практике удобнее всего подобрать значение Radius при установленном на максимум Threshold, а потом уменьшать значение Threshold до восстановления контрастных границ 
 
8. Автоматизация процесса
 
Запись универсального экшена для разложения на 2 полосы частот.
• Все операции выполняются со слоями, созданными самим экшеном
• Слой создается командой  Layer > New Layer и сразу переименовывается
• Текущее изображение помещается на него при помощи команды Image > Apply Image с установкой Layer: Merged
• Переключения между слоями выполняются при помощи шоткатов «Alt»+«[» и «Alt»+«]»
• Для возможности переключения вместо отключения видимости слоя его непрозрачность уменьшается до нуля
• При необходимости перемещение слоев выполняются командами Layer > Arange
• В качестве подсказки перед применением Gaussian Blur в экшен вставляется команда Stop с комментариями по подбору радиуса
• При регулярном применении Stop можно деактивировать или удалить
Преимущества «честного» разложения при работе с экшенами.
• При записи экшена количество стандартных операций не является критичным
• При этом важно минимизировать количество операций, требующих участия пользователя
• Вычисление ВЧ составляющей через наложение НЧ на копию исходного слоя избавляет пользователя от задания радиуса для фильтра High Pass
• Дополнительным плюсом такого метода является возможность применить для размытия не Gaussian Blur, а какой-нибудь другой фильтр
Создание набора экшенов для разложения на 2 полосы. 
• Сделать набор экшенов с жестко заданными значениями радиуса можно на основе универсального экшена
• Для этого нужно убрать команду Stop, отключить диалоговое окно в Gaussian Blur и настроить его радиус на требуемый
• Для удобства последующей работы с файлом к названиям слоев Low и High можно сразу добавить приписку со значением радиуса размытия
Экшен для пакетной обработки с настройкой по первому кадру. 
• При обработке серии фотографий с одинаковой крупностью объектов было бы удобно один раз вручную подобрать нужный радиус разложения, а потом применять его ко всей серии
• Это можно сделать, если вместо прямого вызова конкретного фильтра вписать в экшен команду вызова последнего использовавшегося фильтра
• Теперь достаточно один раз вызвать нужный фильтр (в рамках стандартного экшена или отдельно), настроить его параметры и он будет применяться при всех следующих запусках экшена

9. Разложение на 3 полосы частот
 
Зачем раскладывают картинку на три полосы.
• Чаще всего задача такого разложения — вынести все дефекты в среднюю полосу частот
• Таким образом можно бороться с объектами определенного типоразмера, например веснушками
• Кроме того, в средних частотах находится большинство «старящих» элементов: глубина морщин, жилистость, вены, провисания, мешки под глазами и т.п.
• Реже ретушируются все три полосы, в этом случае процесс аналогичен разделению на 2 полосы, но позволяет проще работать объектами разного типоразмера
Как это сделать.
• Для НЧ увеличиваем радиус Gaussian Blur пока не останется чистая форма
• Для ВЧ уменьшаем радиус High Pass пока не останется чистая фактура
• Создаем между нами слой средних частот применив к нему сначала High Pass с радиусом который использовался для создания НЧ, а потом Gaussian Blur с радиусом который использовался для создания ВЧ
• Универсальное правило: High Pass следующего слоя имеет такой же радиус, как Gaussian Blur предыдущего
• Теперь можно ретушировать средние частоты не обращая внимание не только на фактуру, но и на разницу цвета исходной и ретушируемой области
• При «честном» разложении средние частоты получаются вычитанием из исходного изображения низких и высоких
Автоматизация разложение на три полосы.
• Для создания ВЧ удобно использовать High Pass, поскольку он позволяет более наглядно подобрать радиус
• В процессе подбора уменьшаем радиус High Pass пока на ВЧ не останется чистая фактура
• Вместо High Pass можно использовать Gaussian Blur с визуализацией ВЧ составляющей
• Слой средних частот можно получить вычитая из исходного изображения верхние и нижние частоты
 
10. Упрощенный метод ретуши средних частот (Inverted High Pass)
 
Почему можно упростить ретушь средних частот.
• Ретушируя средние частоты мы прежде всего убираем лежащие в них излишние локальные объемы
• Это можно сделать проще, не раскладывая изображение на три полосы, а выделить среднюю и вычесть ее из исходника
• Вычитание должно быть локальным: только на участках где присутствует лишний объем, пропорционально степени его подавления
Как это сделать.
• Подбирать радиус для High Pass удобнее через Gaussian Blur (через НЧ составляющую) и наоборот
• Делаем копию исходного слоя
• Вызываем Gaussian Blur, плавно увеличиваем радиус пока не исчезнут ненужные детали, запоминаем его значение и нажимаем Cansel
• Вызываем High Pass, плавно уменьшаем радиус пока не пропадут ненужные объемы, запоминаем его значение и вводим радиус подобранный на предыдущем шаге
• Применяем Gaussian Blur с радиусом подобранным на предыдущем шаге
• Инвертируем изображение
• В два раза понижаем контраст вокруг средней точки
• Переключаем режим наложения на Linear Light
• На слой вычитающий средние частоты из исходного изображения набрасываем черную маску
• Белой кистью по маске прорисовываем те участки, на которых нужно подавить крупные детали
Автоматизация процесса.
• Все рутинные операции записываются в экшен
• Полоса средних частот получается вычитанием из исходного изображения НЧ и ВЧ полос с подобранными пользователем радиусами
• За счет этого визуализация оказывается наиболее комфортной
• Подбор верхнего радиуса можно делать после наложения на исходное изображение инвертированной СЧ+ВЧ составляющей. В этом случае используется Gaussian Blur и на размытой картинке начинает проступать чистая фактура
Чем приходится расплачиваться за скорость.
• Результат ручной ретуши выглядите естественно прежде всего из-за сохранения мелких неоднородностей
• За скорость и простоту приходится расплачиваться механистически правильной формой объектов, что визуально удешевляет работу
• Соотношение радиусов обычно выбирают 1:3 или меньше, иначе результат будет выглядеть слишком неестественным
• Для более тонкой работы соотношение радиусов берут примерно 1:2 и производят несколько циклов разложения с разными значениями вилки
• При ретуши второстепенных участков можно брать соотношение 1:4 и даже больше

  
11. Частотное разложение и другие инструменты Photoshop
 
Средние частоты и Clarity.
• Алгоритм работы Clarity строится на усилении (ослаблении) средних пространственных частот
• При этом работа идет только по яркостной составляющей изображения
• Повышение и ослабление Clarity не симметрично
• Инструмент использует интеллектуальное размытие с сохранением контрастных контуров напоминающее Surface Blur, но не совпадающее с ним
• При умеренных значениях можно рекомедовать использование Clarity в конвертере, при условии, что в дальнейшем изображение не будет подвергаться «сильной» обработке

Высокие частоты и повышение резкости.
• Искусственное повышение резкости есть ни что иное, как усиление самых верхних из содержащихся в изображении частот.
• При подготовке пейзажей основной проблемой является замыливание (исчезновение) сверх мелкой детализации (трава) вследствии нехватки разрешения.
• Аналогичная проблема встает при подготовке изображений с мелкими деталями для размещения в интернете
• Создать визуально ощущение наличия сверх мелких деталей можно добавив в изображение мелкий шум, согласованный с его элементами
• Для этого повышаем резкость классическим способом, но оставляем это повышение только на низко контрастных областях
• Проще всего это сделать используя Surface Blur в качестве фильтра, создающего нерезкую маску
    
12. В завершении разговора
 
Для чего еще можно применять частотное разложение
• Частотное разложение — это универсальный метод применимый к любому жанру фотографии
• Убирать складки на ткани или других материалах
• С его помощью можно смягчать слишком жесткие тени
• Избавляться от разводов оставшихся после общей ретуши
• Решать любые задачи, требующие различной работы с общей формой и мелкими деталями
      
 
Почему после частотного разложения картинка выглядит плохо?
• Ретушь — это процесс не поддающийся автоматизации
• Частотное разложение не делает ретушь за вас, оно лишь упрощает решение некоторых проблем
• Увлекшись возможностью решить все «несколькими размашистыми мазками», при использовании частотного разложения ретушеры нередко позволяют себе работать халтурно
• Будьте честны перед собой, не сваливайте собственные ошибки и халтуру на «плохую методику»
• Чтобы избежать такой ловушки можно разделить процесс на два этапа
• При помощи частотного разложения быстро поправить форму и разобраться с сильными огрехами фактуры (пробойные блики, грубая фактура и т.п.)
• Последующую доработку производить при помощи привычных реализаций Dodge & Burn, чтобы обеспечить остаточную неоднородность и естественность изображения

[/spoiler]

 

 

 


  • 4


#64242 Курс "Теория монтажа"

Написано brut на 24 Октябрь 2014 - 08:47

Ссылка на продажник:

http://www.profilesc..._theory_editing

 

Препод Дмитрий Ларионов.
Это фундаментальный онлайн курс по теории монтажа, который закладывает основные принципы профессии. Вне зависимости от наличия у вас опыта по монтированию простых или сложных видео, для осмысленной и качественной работы вам необходимо понимание логики процесса.
Это курс для монтажеров, операторов, режиссеров, продюсеров, других участников съемочно-монтажного процесса и тех, кто хочет расширить свой кругозор и научиться воспринимать видеопродукт с позиции профессионала. Благодаря простой структуре и легкой манере подачи, курс предельно прост и понятен людям с разным уровнем подготовки, и даже людям вообще без подготовки.
Уникальной особенностью курса является его «совместимость» — теорию монтажа можно изучать параллельно с любыми курсами по монтажным программам

 

Чему вы научитесь?

Находить выход из тупиковых ситуаций, возникающих на практике в монтаже.
Разбирать «на запчасти» сцены из фильмов и приемы, использованные в них.
Оценивать «монтируемость» сцены даже до начала съемок.
Планировать интересные монтажные приемы еще на этапе раскадровки.
Составлять грамотные комментарии к монтажу в процессе внесения правок.
Анализировать монтажные ходы и понимать принципы их работы.
Наслаждаться красотой монтажа в любых фильмах, которые вы смотрите.

Что вам понадобится?
Курс рассчитан на максимально широкую аудиторию, от начинающих монтажеров, до опытных профессионалов, смонтировавших не один проект. Кроме того, курс будет полезен людям смежных специальностей — операторам, режиссерам, продюсерам, и другим участникам съемочно-монтажного процесса. Также, знания, полученные в курсе, будут интересны людям не связанным с монтажом, но желающим расширить свой кругозор.

Программа курса

Занятие 1
Необходимая классификация
Составные части фильма (кадр, план, сцена, эпизод, часть).
Крупность кадра.
Классификация по числу людей в кадре.
Инструменты
Мизансцена (floorplan)
Монтаж диалогов
Ось взаимодействия.
Правило 180 градусов.
Диалог трех и более людей.
Метод «петли».
Баланс кадров.
Просмотр и обуждение примеров

 

Занятие 2
Механизм монтажа
Эффект Кулешова.
Географический эксперимент Кулешова.
Понятие склейки.
Типы склеек.
Типы планов.
Правила монтажа
Правило 30 градусов.
Монтаж по крупности.
Правило линейности событий.
Монтаж по взгляду.
Просмотр и обуждение примеров

 

Занятие 3
Технология
Пропорции кадра (4x3, 16x19, 2.35 — что это такое).
Частота кадров.
Порог мерцания.
Кино и ТВ.
Монтаж по движению
По направлению.
По фазе движения.
По скорости движения.
Склейка на движении.
Просмотр и обуждение примеров

 

Занятие 4
Уровни монтажа.
Линейный и нелинейный монтаж.
Приемы монтажа
Параллельный монтаж.
Перекрестный монтаж
"Косая" склейка.
"Липкое" внимание.
Jump cut.
Match Cut.
Монтаж по композиции.
Монтаж по контрасту.
Просмотр и обуждение примеров

 

Занятие 5
Правило экономии планов.
Длина плана.
Мотивация к смене плана.
Как начать и закончить сцену?
Эмоциональная кривая сцены.
Метод возрастания крупностей.
Главный герой.
Шесть вопросов сцены.
Просмотр и обуждение примеров

 

Занятие 6
Ракурс.
Звук в монтаже.
Вертикальный монтаж.
Полиэкран.
Внутрикадровый монтаж.
Темп и ритм.
Мифы
25-й кадр.
Средний+средний.
Длина плана.
Запутать зрителя.
Ошибки
Jump Cut.
Липкое внимание.
Пересечение оси.
Прыжок по оси.
Просмотр и обуж

Скачать:


  • 18


#177223 Д. Михнов Прибыльная торговля от опытного трейдера 2015

Написано Voland на 07 Ноябрь 2015 - 07:58

Школа успешного трейдинга Дмитрия Михнова

 

 

 

 

Продажник

 

Продукт


  • 22


#176332 Ежедневные аналитические обзоры Форекс

Написано xol174 на 03 Ноябрь 2015 - 04:41

к чему это вообще? во первых херня полная. практической пользы от такой хрени меньше 0, а во вторых в инете таких вагон и еще 100500 маленьких тележек, те же гугл или яндекс столько выдадут - за неделю не пересмотреть. так что кому уж надо найдут. в общем абсолютно не понимаю цели создания топика, и прошу модераторов, если не сложно, удалить тему за ее абсолютой ненадобностью и никчемостью
  • 3


#176318 Ежедневные аналитические обзоры Форекс

Написано Sofa999 на 02 Ноябрь 2015 - 23:51

http://alpari.ru/ru/analytics/reviews/Ежедневные аналитические обзоры. Прогноз по валюте, нефти, курсы, экономические перспективы на 1-2 месяца, новости фондовых рынков и т.п.


  • -10




×

Зарегистрируйся моментально!