Часто слив баблосов в арбитраже происходит не от того что трафик говно или оффер говно, а от того, что продавец мудак. Есть 2 типа таких продаванов. Первый тип - это жопорукие продаваны. У них либо прозвон 1 раз в трое суток либо товара на складе нет либо ещё какой гемор. Второй тип - это хитрожопые продаваны, которые сознательно хотят кинуть партнера. Эти "забывают" отметить подтвержденные заказы. Потому перед тем как взять оффер в работу надо его протестить. Делается это в несколько шагов:
- Оформляем заказ, дожидаемся звонка;
- Когда звонок поступил - сбрасываем. Если, в течении суток, звонка так и не было то смело отказываемся от оффера;
- Если звонок был то ждем повторного прозвона. Берем трубку, общаемся с оператором, если всё норм, отказываемся от заказа и продолжаем работу с оффером. Если повторного прозвона, в течении суток, нет то отказываемся от оффера;
- Проливаем немного трафа на оффер. (Я сливаю стоимость 1 конверсии с 1 источника). Если конверсий нет то отказываемся от оффера. Если есть 2 - 3 конверсии то дожидаемся их обработки. Если подтвердили то работаем с оффером.
Периодически, если подозреваете вмешательство темных сил в процесс, нужно повторять процедуру. Если видите, что стало много отклоненок то не стесняйтесь просить в ПП причины отказа и контактные данные клиента. Не стесняйтесь прозвонить клиентов сами и поспрашивать, отказывались ли они от заказов и если да то почему.
Это всё может сэкономить вам много денег.
У меня всё.
Спасибо за топик. Возникает вопрос, как же CPA сети разве за этим не следят, как ведет себя продавец и какое после этого к нему отношение? Ведь в нормальной сети должны я так понимаю работать адекватные продавцы.