Многие знают эту площадку Avito.ru.
Но не многие знают, что буквально несколько месяцев назад появился у них сервис АвитоКонтекст.
Вы размещаете в Авито Контекст объявление и по внутреннему таргету объявление показывается вашей ЦА, ЦА кликает на ваше объявление и отправляется к Вам на сайт! Трафик Дешевый!
Хотел бы сразу к сути и поделиться своим опытом. И мой небольшой обзор. Сразу же прошу забыть принципы Google Adwords и Яндекс Директ, здесь другое, есть базовые некоторые схожие моменты, но моя ориентированность на площадки, упомянутые выше не давала мне пройти модерацию неделю.
Где показывается объявление?
Есть показы в Спец. Размещении - это в самом верху первый в выдаче будет ( спец разрешение идет примерно я заметил от 1,5 рубля за клик, а максимум было 3,4 рубля, что очень мало )
Есть показы Гарантия- это по всей выдаче. В этом Авито похож с Ядом и Гуглом чем то, но всё сыро сделано и не особо понятны принципы ранжировки. В гарантии цена клика раза в 2-3 меньше чем в спец. размещении.
Можно использовать и то, и другое вместе, только в разных кампаниях, в итоге, если никто не рекламируется ( а сейчас очень мало кто рекламируется в АвитоКонтексте, тем более качественно ), то вы будете монстром выдачи и будете везде.
По модерации: Авито развивается, но не увеличивает штат по ходу. В среднем отвечают на сообщения по контексту - 1-2 суток, и это нормально. Модерация так же проходит. И требования дичайшие и абстрактнейшие. У меня пришло понимание того, как они хотят что бы выглядели рекламные объявления - дня четыре.
Главные требования в модерации:
1) Ссылка должна вести на рекламируемый товар (сайты знакомств/фишинг/Вконтакте - всё будет провеяться и отсеиваться.) Даже на лендинг хрен протащишь трафик, только на конкретный товар.
2) Четко указывать цену, если указали в объявлении что цена товара 100 рублей, то и на сайте обязательно так же должно быть точь в точь ( у меня модерацию не проходило потому что я цифру округлил в большую сторону на несколько рублей)
3) Здесь нельзя что бы заголовок и описание повторялись порядком слов и нельзя использовать символы ( как например любят использовать восклицательные знаки и Интеркапитализацию - она здесь не приветствуется)
4) Требования к картинке жесткие - 140х105 размер Изображения , размер файла - до 150 кб, .jpg, .png. ( С этим они строго :-( )
НУ и конечно же другие требования общие по всей системе Авито.
ПОЗИТИВНЫЕ СТОРОНЫ ПЛОЩАДКИ:
1) Низкая цена клика. От 20 копеек за клик! 20 копеек КАРЛ!
2) Отсутствие конкуренции в многих нишах.
3) Хорошо конвертируемый трафик (Например, было потрачено 20 рублей (9 кликов) и пришло 2 клиента - ROI (прибыль с товара/затрата на рекламу) = 500%! P/S/ Тут на самом деле у всех по разному, было что потратил 100 рублей и 1 клиент, возможно я не всё качественно сделал)
4) Большая посещаемость ( Цифр нет к сожалению достоверных)
5) Всё интуитивно понятно
6) Есть статистика которая помогает следить за РК, что достаточно круто и давно пора было авито сделать.
НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ ПЛОЩАДКИ:
1. Требования к объявлениям со стороны модерации очень и очень жесткие. (Писал выше) P/S/ Если вы хотите рекламировать услуги - то врят ли у вас получится. (Я пытался одну Рекламную Кампанию протащить, но так и не вышло, возможно я просто не знаю всех фишек).
2. Модераторы очень долго отвечают, что порой выходишь их себя, и вместо того, что бы конкретно сказать в чём проблема - они кидают ссылку на правило, но ты итак всё прочел, внимательно и следовал им. Отсюда можно сделать вывод: Либо модераторы слабо компетентны Либо просто не успевают всем отвечать, и проще - кинуть ссылку.
3. АвитоКонтекст - Сырок и не доработанный продукт. Например, я когда начинал там размещать объявления, нельзя было отклоненные объявления редактировать - Их надо было УДАЛИТЬ и ЗАНОВО СДЕЛАТЬ. Но благо сейчас уже нормально. И многие другие косяки, которые вы увидите.
Впринципе особых, кроме этих значимых, косяков я не могу сказать. Не так много работаю тут.
Порядок действий для подачи объявлений:
1) Заходите в личный кабинет и выбираете Авито Контекст (new)
2) Создаете рекламную кампанию и вводите всю информацию ( здесь нужно сделать оговорочку - нужно ввести правовую информацию, я пробовал левые из головы взять ОГРН или ОГРНИП - не прокатило (ЗАБЛОКИРОВАЛИ) - я взял из сети любого человека ОГРНИП - и всё без проблем. Смысла в этом не вижу вообще, зачем поле с правовойинформацией - загадка. Причем физика я регистрировал - не прошел. Чушь.
3) Под каждую категорию товаров создаете РК, и там размещаете под каждую категорию группы объявлений и назначаете ставки.
И после модерации объявления будут показывать в той категории товаров, который вы выбрали, и в том географическом таргетинге, что вы выбрали.
Отсюда можно сделать вывод ещё об одном плюсе - покупатель достаточно горячий и в свою очередь вы пока монополист ( к счастью/к сожалению)
Кстати, вроде на лендинг с товаркой можно кинуть ссылки, я не старался особо, но думаю так.
ВЫВОД: Трафик очень дешевый и качественный, и что самое главное - мало конкуренции ( у меня по крайней мере никого не было, хотя в других нишах я находил), и, не смотря на то, что Авито Контекст - сырой продукт, в нём стоит рекламировать свои товары!
Искренне надеюсь, что и услуги в скором времени разрешат рекламировать, а то глупо так терять деньги.
Вот мой обзор, информация специально для пользователей Slivup, надеюсь кому-нибудь это пойдёт на пользу. И просьба всех, кто-что полезное отроет, чего здесь нет, отписывайтесь, давайте разбирать этого монстра.
Сообщение отредактировал dhusss: 11 Август 2015 - 11:14