не приходило(
Мне каждый день приходит, что мой заказ отправили)))
Немного стало уже надоедать это
Отправлено 30 Май 2017 - 21:15
не приходило(
Мне каждый день приходит, что мой заказ отправили)))
Немного стало уже надоедать это
Отправлено 31 Май 2017 - 08:08
Мне каждый день приходит, что мой заказ отправили)))
Немного стало уже надоедать это
Мне ничего не приходило, статус так и стоит "Новый!", заказ был 24 апреля.
Решил позвонить им на 8-800 - дак "Абонент недоступен" =)
Отправлено 04 Июнь 2017 - 15:00
Сообщение отредактировал ZaTib: 04 Июнь 2017 - 16:30
Отправлено 04 Июнь 2017 - 16:34
Да
забейте вы на эту херню
Я тоже заказал а забирать надо в Москве.
Неужели я поеду в Москву.
Вот что мне прислали:
[spoiler='']Пробники зубного порошка Солнечный зайчик уже ждут Вас!
Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна.
Вы заказали пробник зубного порошка «Солнечный зайчик» у нас на сайте
фабрика-трав.рф
Мы от всей души, благодарим Вас за проявленное доверие к нашей фабрике!
Как мы и обещали пробники пришли!
Уже сегодня Вы можете забрать их у наших партнеров в магазинах своего города!
Для того чтобы получить свои пробники Вам нужно:
1. Прийти в магазин партнера в Вашем городе, в любое удобное Вам время работы магазина по следующим адресам:
г. Москва
Магазин "Здоровье Алтая"
м. Таганская или м. Марксистская, ул. Марксистская, д. 1, к. 1, универсам "Перекресток", цокольный этаж
Время работы: пн. - вс. с 10:00 - 21:00
Телефон: 8 (495) 215-02-89
Магазин "Здоровье Алтая"
м. Варшавская, Каширский Проезд, Владение 10, ТЦ "На Варшавке" 1 этаж, павильон № 60
Время работы: пн. - пт. с 09:00 - 20:00, сб. - вс. с 09:00 - 19:00
Телефон: 8 (915) 296-67-66
Магазин "Золотая пчелка"
м. Беговая, 2-ой Хорошевский проезд, д. 7, ТЦ "Красная Пресня", пав. 78
Время работы: пн. - вс. с 10:00 - 20:00
Телефон: 8 495 -223 -32- 46, 8 (495) 380-42-06
Магазин и Культурный центр "Белые Облака"
ул. Покровка д.4
Время работы: с 10:00 до 22:00
Телефон: 8 (495) 621 61 25
Магазин "Елань" Лавка Живой еды
ул. Профсоюзная, 126, к3, Экомаркет ТЦ "Коньково Пассаж"
Время работы: 9:00-18:00
Телефон: +7(916)367-20-94
Магазин * ЖИВА.ру
ул. Нарвская 23
Время работы: предварительно звонить
Телефон: +7-910-470-38-83, +7-910-470-43-34, +7-915-197-56-25
Интернет-магазин "Дева"
Дмитровское ш., д.116Д, ТЦ "Наш",1 этаж, магазин "Attirance"
Время работы: ежедневно 10:00-19:00
Телефон: +7 (495) 369-36-16
[/spoiler]
Отправлено 22 Июнь 2017 - 15:14
Господа, история имеет продолжение, получил письмо на почту
Some Image
Начну пожалуй с самого начала о том кто мы и что представляет из себя наша компания.
Это дело началось на моей кухне 4,5 года назад, я готовила себе спасительное средство для чистки зубов, так как все что мне говорили стоматологи: «ЖДЕМ Вас на имплантацию, Анастасия». Знаете не очень вдохновляющее пожелания, я искала спасение для своих и без того порушенных зубов и нашла. Искала 1,5 года, но все же все мои зубки, какие они есть до сих пор со мной и это очень радует.
Я не планировала быть директором производства, заниматься всем тем, чем я занимаюсь сейчас. Я была обычной домохозяйкой, с опытом работы конечно, и мечтами сделать для людей и мира что-нибудь очень полезное и хорошее.
Так в мою жизнь пришло это дело. Люди, которым я дарила этот продукт убеждали, что его обязательно нужно выпускать для продажи, чтобы многие люди могли так же как и я исцелиться и позаботиться о своем здоровье. Мне было очень страшно, знаете бывает такой страх, который сковывает что невозможно даже пальцем пошевелить, вот так было со мной тогда. Я до сих пор боюсь, очень, но делаю каждый день все для того, чтобы это дело росло и развивалось.
На момент запуска проекта у меня не было ничего, даже работы. Трудно было все время, а сейчас еще труднее. Нет я не жалуюсь, это был осознанный выбор пути, я приняла его и делаю все что в моих силах, для того что бы дать миру по настоящему полезный натуральный продукт.
Наше производство это полностью ручной труд, бережный, заботливый с любовью и добрыми помыслами. При этом оно полностью соответствует всем нормам и требованиям и даже прошло отдельную сертификацию производства, хоть и тех регламент требует сертификации только продукции. Все травы также собраны добрыми руками в экологически чистых районах России. В общем, на качестве я слегка помешена.
Я думаю в первую очередь о продукте, о том какую реальную он несет пользу человеку, я принципиально не беру в производство «пустые» продукты, за которыми только одни красивые слова, а на деле никакой пользы, именно по этому у нас их так не много.
До запуска акции по пробникам наше производство состояло из 2 человек, курьера, менеджера и меня. Да, мы очень маленькая компания, очень. Кто-то подумает «шараш монтаж», но я в корне не согласна с таким определением. Наше дело развивается природосообразно, это значит мы растем постепенно, как дерево, цветок, как ребенок. Нельзя сказать, что этот ребенок плохой, потому что маленький, он такой, какой есть, растет и развивается и со временем осваивает новые жизненные задачи. Так и у нас все идет постепенно и планомерно. Но бывает, что очень маленьким детям выпадают нелегкие испытания, что и произошло с нами в этой акции.
О пробник.ру
Все это время мы работали на сарафанном радио, люди рассказывали друг другу о необычной новинке, покупали своим друзья и родным продукцию на подарки, так и становились нашими клиентами. Когда дел 150 в день, а людей которые их делают 1 человек, о рекламе думаешь в последнюю очередь. У нас и не было никакой рекламы и маркетинга, единственное группа да сайты, сделанные моими руками. Работали все это время через магазины здоровой продукции и с людьми заинтересованными в нашем продукте.
Я очень хотела развивать свою розницу. Мне кажется это так замечательно, когда заказываешь продукт напрямую у мастера, знаешь что его делали с любовью, что продукт свежайший, только что приготовленный, а ведь с нашего сайта www.фабрика-трав.рф заказы отправляются как раз прямиком с производства.
И тогда мы обратились к маркетологам, провели опрос среди разных категорий клиентов, получили очень большое количество информации и в первую очередь откровением для меня стало, что зубной порошок людям нравится даже не из-за целебных свойств, а просто потому, что он действительно очень хорошо очищает зубы. Выяснили что среди наших клиентов не все поклонники ЗОЖ, но все же продукт им очень нравится. А так же мы выяснили, что людям очень интересно было бы попробовать наш продукт перед покупкой.
Тогда мы и придумали эту акцию с пробниками, придумали ее от чистого сердца, чтобы люди попробовали продукт и приняли решение о покупке. Мы разместили эту акцию на своих небольших ресурсах: в группе и на сайте - чтобы протестировать её и посмотреть на реакцию нашей аудитории. Учитывая, что рекламу мы так и не давали мы планировали отправить 100-200 писем и дальше посмотреть как пойдет. О нас на пробник.ру рассказала подписчица сообщества, без нашего ведома и какого либо предупреждения и согласования информацию разместили на портале и в группе пробник.ру
В тот самый день 21 апреля, который наверное запомню на всю жизнь я была в дороге. Думаю всем уже понятно что наш телефон 8800 был привязан к моему мобильнику, связь постоянно прерывалась и когда на нас обрушился поток заявок с пробник.ру я честно не понимала что происходит. Мы были не готовы к этому цунами из заявок, наш сайт зависал, 8800 практически не работал из-за нестабильной связи между городами, было ощущение, что мы попали в центр урагана, прилетевшего неизвестно откуда.
Откуда приходят заявки я выяснила ближе к ночи, у людей, звонивших на горячую линию. К этому моменту количество заявок превысило наши планы в 50 раз. Отключить акцию было невозможно из-за зависающего сайта и моей рабочей поездки. К моменту, когда это стало возможно, превышение наших ожиданий было уже в 150 раз. И это не завышенные цифры.
Реально мы ПОПАЛИ на очень круглую сумму денег, чтобы выполнить образовавшиеся обязательства перед заказчиками. И тогда нужно было принять всего 1 решение из нескольких возможных. Либо мы отказываемся от этих заказов и разочаровываем всех заказчиков, либо выполняем свои обязательства и делаем все, что в наших силах и возможностях, чтобы отправить пробники и исполнить свои обещания.
Я выбрала второй вариант и дала себе слово, что сделаю все, что в моих силах, чтобы прожить этот опыт достойно.
С этого момента начались глобальные изменения:
+ мы полностью пересмотрели сам пробник и технологию его производства, мы буквально изобрели его заново.
Раньше пробник выглядел так: мини зип пакетик, завернут в инструкцию, прикреплен степлером к листовке. Мне очень не нравился такой вид пробника, но большее позволить себе не могли. Сейчас ситуация обязывала сделать достойную упаковку, и мы ее изобрели. Весь процесс отладки технологии производства занял порядка 3 недель.
Скорее всего многие уверены, что пробники нам штампуют на специальном оборудовании за три копейки, на самом деле это не так. Все пробники также изготовлены вручную, полностью весь процесс: сам продукт, пакетик для него, упаковка пакетика. В каждый маленький пакетик вложена наша душа и любовь.
+ мы взяли 5 новых сотрудников только на изготовление пробников, ведь объем их оказался колоссальный, более 60000 шт. Каждый день девочки трудятся не покладая рук, чтобы выполнить этот заказ.
+ мы взяли отдельного сотрудника на координирование заказов по пробникам, который осуществляет прозвон и всю огромную работу, связанную с отправкой Ваших заказов. У нас нет кол центра и финансово мы его пока не можем себе позволить, по этому кому-то уже звонили, а кому еще нет.
+ мы усовершенствовали работу сайта, чтобы больше при большом потоке клиентов он не зависал и работал стабильно.
+ мы договорились с 60 магазинами о выдаче пробников в городах и эта тема требует отдельного освещения.
Изначально условия акции были такие: при регистрации на сайте пробники отправляются почтой. Но почитав комментарии людей, я поняла что на счет почты есть у многих очень большие сомнения, один разговор мой по горячей линии был порядка 40 минут, как раз по этому вопросу с клиенткой, которая убеждала меня что это не гигиенично и так делать нельзя. Дальше у многих людей были сомнения по работе почты, что письма могут не доходить или вскрываться, на деле это действительно так, практически каждый день нам приходят жалобы о вскрытых и недошедших письмах. К сожалению, повлиять на работу почты похоже не может никто в нашей стране.
Дальше мы столкнулись с другой проблемой, отправлений уже в первый день было столько, что финансово обеспечить их доставку нам было просто непосильно, чтобы у Вас сложилось впечатление о порядке цифр, отправить одно письмо стоит 21 руб. или 32 руб. если перевес. В расчете на одно письмо, кажется мизер, но если умножить на те тысячи заказов получаются очень внушительные цифры минимум 270000 руб.-300000 руб. нам необходимо заплатить только почте за отправку писем, которые не факт что придут. Затраты на производство я здесь не учитываю. Весь оборот нашей компании за месяц равен этой сумме или на порядок ниже ее в зависимости от сезона.
Нас не спонсируют богатые дяди, не финансируют государственные структуры и инвесторы, единственный кредит, взятый мной на запуск проекта выплачиваю по сей день. Мы развиваемся самостоятельно за счет собственных средств и сил в меру своих возможностей.
По этому, отправление Ваших заказов в магазины для нас стало спасительным плотиком, который ускоряет в разы их получение. Я искренне верю все дается нам по силам, и эта ситуация с пробниками для нас как проверка на прочность.
Мне искренне жаль, что многим приходится ждать своих заказов долгое время, что кому-то неудобно ехать в магазины, особенно находясь в состоянии беременности или с маленькими детьми, мне очень больно читать Ваши комментарии и понимать, что наш труд большинству из Вас то и не нужен вовсе.
Мы делаем этот продукт для людей, ценящих настоящие отношения, настоящую любовь к своему делу, для тех, кого волнует что внутри, а не снаружи.
Моя сила в правде и честных отношениях, в этом письма вся наша жизнь, как она есть, проблемы, переживания, выводы и опыт.
Я обращаюсь к тем, кому действительно нужен наш продукт, подождите пожалуйста еще немного, мы обязательно найдем финансы и возможности для отправления Ваших заказов. Прошу также если Вам удобно прийти в магазин, сделайте это.
Адреса магазинов приходят в рассылке и по мере получения пробников добавляются на наш сайт вот сюда
http://фабрика-трав.рф/news/news-52
Я также повторюсь, что все заказы мы отправим 100% в магазины либо почтой в отдаленные районы, по мере наших возможностей. К сожалению, не могу обещать точных сроков, работа ведется не покладая рук, но конца и края пока не видно. Прошу отнестись с пониманием к нашей ситуации.
Так сложилось, что мы такие крошечные встали в один ряд в воротилами бизнеса на этом портале и Ваши ожидания, что все будет также гладко и идеально как у них, мы не можем оправдать.
Прошу простить нам все наши недоработки и косяки, мы от чистого сердца радеем за получение каждого заказа и делаем все возможное, чтобы это как можно скорее и проще стало реальностью.
Благодарю пробник.ру за эту акцию, благодаря ей мы стали еще лучше. Благодарю каждого, кто заказал наш чудесный пробник, и благодарю всех за комментарии и честную обратную связь, благодаря Вам мы видим свои точки роста. Благодарю наших партнеров за помощь в организации по выдаче заказов в городах, благодарю всех кто прочитает эту историю до конца!
Всем желаю добра, радости и прекрасного настроения! В жизни столько всего интересно и неизведанного! Исполняйте свои мечты, радуйтесь жизни в любой ситуации, ведь это наше с Вами главное предназначение!
С любовью, Анастасия Симонова,
Директор и основатель ООО "Корпорация СОЛНЦА"
+7 922 222 04 20
+7 963 090 70 10
Личная страница ВК
https://vk.com/simonova_anastasia
Инстаграмм
https://www.instagram.com/avsimonova/
https://www.instagra...m/fabrika_trav/
Cайты
www.zubnoyporoshok.ru
www.fabrikatrav.ru
Группы ВК
https://vk.com/zubnoyporoshok
https://vk.com/fabrika_trav
Посмотрите фильм историю создания нашей продукции и компании
Отправлено 22 Июнь 2017 - 15:21
Мне не пришла паста, уже месяца 2 прошло
Отправлено 22 Июнь 2017 - 15:36
Господа, история имеет продолжение, получил письмо на почту
ПисьмецоЗдравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я хочу ответить на все Ваши вопросы о пробниках, доставках и почему все так долго у нас получается с этой акцией.Some Image
Начну пожалуй с самого начала о том кто мы и что представляет из себя наша компания.
Это дело началось на моей кухне 4,5 года назад, я готовила себе спасительное средство для чистки зубов, так как все что мне говорили стоматологи: «ЖДЕМ Вас на имплантацию, Анастасия». Знаете не очень вдохновляющее пожелания, я искала спасение для своих и без того порушенных зубов и нашла. Искала 1,5 года, но все же все мои зубки, какие они есть до сих пор со мной и это очень радует.
Я не планировала быть директором производства, заниматься всем тем, чем я занимаюсь сейчас. Я была обычной домохозяйкой, с опытом работы конечно, и мечтами сделать для людей и мира что-нибудь очень полезное и хорошее.
Так в мою жизнь пришло это дело. Люди, которым я дарила этот продукт убеждали, что его обязательно нужно выпускать для продажи, чтобы многие люди могли так же как и я исцелиться и позаботиться о своем здоровье. Мне было очень страшно, знаете бывает такой страх, который сковывает что невозможно даже пальцем пошевелить, вот так было со мной тогда. Я до сих пор боюсь, очень, но делаю каждый день все для того, чтобы это дело росло и развивалось.
На момент запуска проекта у меня не было ничего, даже работы. Трудно было все время, а сейчас еще труднее. Нет я не жалуюсь, это был осознанный выбор пути, я приняла его и делаю все что в моих силах, для того что бы дать миру по настоящему полезный натуральный продукт.
Наше производство это полностью ручной труд, бережный, заботливый с любовью и добрыми помыслами. При этом оно полностью соответствует всем нормам и требованиям и даже прошло отдельную сертификацию производства, хоть и тех регламент требует сертификации только продукции. Все травы также собраны добрыми руками в экологически чистых районах России. В общем, на качестве я слегка помешена.
Я думаю в первую очередь о продукте, о том какую реальную он несет пользу человеку, я принципиально не беру в производство «пустые» продукты, за которыми только одни красивые слова, а на деле никакой пользы, именно по этому у нас их так не много.
До запуска акции по пробникам наше производство состояло из 2 человек, курьера, менеджера и меня. Да, мы очень маленькая компания, очень. Кто-то подумает «шараш монтаж», но я в корне не согласна с таким определением. Наше дело развивается природосообразно, это значит мы растем постепенно, как дерево, цветок, как ребенок. Нельзя сказать, что этот ребенок плохой, потому что маленький, он такой, какой есть, растет и развивается и со временем осваивает новые жизненные задачи. Так и у нас все идет постепенно и планомерно. Но бывает, что очень маленьким детям выпадают нелегкие испытания, что и произошло с нами в этой акции.
О пробник.ру
Все это время мы работали на сарафанном радио, люди рассказывали друг другу о необычной новинке, покупали своим друзья и родным продукцию на подарки, так и становились нашими клиентами. Когда дел 150 в день, а людей которые их делают 1 человек, о рекламе думаешь в последнюю очередь. У нас и не было никакой рекламы и маркетинга, единственное группа да сайты, сделанные моими руками. Работали все это время через магазины здоровой продукции и с людьми заинтересованными в нашем продукте.
Я очень хотела развивать свою розницу. Мне кажется это так замечательно, когда заказываешь продукт напрямую у мастера, знаешь что его делали с любовью, что продукт свежайший, только что приготовленный, а ведь с нашего сайта www.фабрика-трав.рф заказы отправляются как раз прямиком с производства.
И тогда мы обратились к маркетологам, провели опрос среди разных категорий клиентов, получили очень большое количество информации и в первую очередь откровением для меня стало, что зубной порошок людям нравится даже не из-за целебных свойств, а просто потому, что он действительно очень хорошо очищает зубы. Выяснили что среди наших клиентов не все поклонники ЗОЖ, но все же продукт им очень нравится. А так же мы выяснили, что людям очень интересно было бы попробовать наш продукт перед покупкой.
Тогда мы и придумали эту акцию с пробниками, придумали ее от чистого сердца, чтобы люди попробовали продукт и приняли решение о покупке. Мы разместили эту акцию на своих небольших ресурсах: в группе и на сайте - чтобы протестировать её и посмотреть на реакцию нашей аудитории. Учитывая, что рекламу мы так и не давали мы планировали отправить 100-200 писем и дальше посмотреть как пойдет. О нас на пробник.ру рассказала подписчица сообщества, без нашего ведома и какого либо предупреждения и согласования информацию разместили на портале и в группе пробник.ру
В тот самый день 21 апреля, который наверное запомню на всю жизнь я была в дороге. Думаю всем уже понятно что наш телефон 8800 был привязан к моему мобильнику, связь постоянно прерывалась и когда на нас обрушился поток заявок с пробник.ру я честно не понимала что происходит. Мы были не готовы к этому цунами из заявок, наш сайт зависал, 8800 практически не работал из-за нестабильной связи между городами, было ощущение, что мы попали в центр урагана, прилетевшего неизвестно откуда.
Откуда приходят заявки я выяснила ближе к ночи, у людей, звонивших на горячую линию. К этому моменту количество заявок превысило наши планы в 50 раз. Отключить акцию было невозможно из-за зависающего сайта и моей рабочей поездки. К моменту, когда это стало возможно, превышение наших ожиданий было уже в 150 раз. И это не завышенные цифры.
Реально мы ПОПАЛИ на очень круглую сумму денег, чтобы выполнить образовавшиеся обязательства перед заказчиками. И тогда нужно было принять всего 1 решение из нескольких возможных. Либо мы отказываемся от этих заказов и разочаровываем всех заказчиков, либо выполняем свои обязательства и делаем все, что в наших силах и возможностях, чтобы отправить пробники и исполнить свои обещания.
Я выбрала второй вариант и дала себе слово, что сделаю все, что в моих силах, чтобы прожить этот опыт достойно.
С этого момента начались глобальные изменения:
+ мы полностью пересмотрели сам пробник и технологию его производства, мы буквально изобрели его заново.
Раньше пробник выглядел так: мини зип пакетик, завернут в инструкцию, прикреплен степлером к листовке. Мне очень не нравился такой вид пробника, но большее позволить себе не могли. Сейчас ситуация обязывала сделать достойную упаковку, и мы ее изобрели. Весь процесс отладки технологии производства занял порядка 3 недель.
Скорее всего многие уверены, что пробники нам штампуют на специальном оборудовании за три копейки, на самом деле это не так. Все пробники также изготовлены вручную, полностью весь процесс: сам продукт, пакетик для него, упаковка пакетика. В каждый маленький пакетик вложена наша душа и любовь.
+ мы взяли 5 новых сотрудников только на изготовление пробников, ведь объем их оказался колоссальный, более 60000 шт. Каждый день девочки трудятся не покладая рук, чтобы выполнить этот заказ.
+ мы взяли отдельного сотрудника на координирование заказов по пробникам, который осуществляет прозвон и всю огромную работу, связанную с отправкой Ваших заказов. У нас нет кол центра и финансово мы его пока не можем себе позволить, по этому кому-то уже звонили, а кому еще нет.
+ мы усовершенствовали работу сайта, чтобы больше при большом потоке клиентов он не зависал и работал стабильно.
+ мы договорились с 60 магазинами о выдаче пробников в городах и эта тема требует отдельного освещения.
Изначально условия акции были такие: при регистрации на сайте пробники отправляются почтой. Но почитав комментарии людей, я поняла что на счет почты есть у многих очень большие сомнения, один разговор мой по горячей линии был порядка 40 минут, как раз по этому вопросу с клиенткой, которая убеждала меня что это не гигиенично и так делать нельзя. Дальше у многих людей были сомнения по работе почты, что письма могут не доходить или вскрываться, на деле это действительно так, практически каждый день нам приходят жалобы о вскрытых и недошедших письмах. К сожалению, повлиять на работу почты похоже не может никто в нашей стране.
Дальше мы столкнулись с другой проблемой, отправлений уже в первый день было столько, что финансово обеспечить их доставку нам было просто непосильно, чтобы у Вас сложилось впечатление о порядке цифр, отправить одно письмо стоит 21 руб. или 32 руб. если перевес. В расчете на одно письмо, кажется мизер, но если умножить на те тысячи заказов получаются очень внушительные цифры минимум 270000 руб.-300000 руб. нам необходимо заплатить только почте за отправку писем, которые не факт что придут. Затраты на производство я здесь не учитываю. Весь оборот нашей компании за месяц равен этой сумме или на порядок ниже ее в зависимости от сезона.
Нас не спонсируют богатые дяди, не финансируют государственные структуры и инвесторы, единственный кредит, взятый мной на запуск проекта выплачиваю по сей день. Мы развиваемся самостоятельно за счет собственных средств и сил в меру своих возможностей.
По этому, отправление Ваших заказов в магазины для нас стало спасительным плотиком, который ускоряет в разы их получение. Я искренне верю все дается нам по силам, и эта ситуация с пробниками для нас как проверка на прочность.
Мне искренне жаль, что многим приходится ждать своих заказов долгое время, что кому-то неудобно ехать в магазины, особенно находясь в состоянии беременности или с маленькими детьми, мне очень больно читать Ваши комментарии и понимать, что наш труд большинству из Вас то и не нужен вовсе.
Мы делаем этот продукт для людей, ценящих настоящие отношения, настоящую любовь к своему делу, для тех, кого волнует что внутри, а не снаружи.
Моя сила в правде и честных отношениях, в этом письма вся наша жизнь, как она есть, проблемы, переживания, выводы и опыт.
Я обращаюсь к тем, кому действительно нужен наш продукт, подождите пожалуйста еще немного, мы обязательно найдем финансы и возможности для отправления Ваших заказов. Прошу также если Вам удобно прийти в магазин, сделайте это.
Адреса магазинов приходят в рассылке и по мере получения пробников добавляются на наш сайт вот сюда
http://фабрика-трав.рф/news/news-52
Я также повторюсь, что все заказы мы отправим 100% в магазины либо почтой в отдаленные районы, по мере наших возможностей. К сожалению, не могу обещать точных сроков, работа ведется не покладая рук, но конца и края пока не видно. Прошу отнестись с пониманием к нашей ситуации.
Так сложилось, что мы такие крошечные встали в один ряд в воротилами бизнеса на этом портале и Ваши ожидания, что все будет также гладко и идеально как у них, мы не можем оправдать.
Прошу простить нам все наши недоработки и косяки, мы от чистого сердца радеем за получение каждого заказа и делаем все возможное, чтобы это как можно скорее и проще стало реальностью.
Благодарю пробник.ру за эту акцию, благодаря ей мы стали еще лучше. Благодарю каждого, кто заказал наш чудесный пробник, и благодарю всех за комментарии и честную обратную связь, благодаря Вам мы видим свои точки роста. Благодарю наших партнеров за помощь в организации по выдаче заказов в городах, благодарю всех кто прочитает эту историю до конца!
Всем желаю добра, радости и прекрасного настроения! В жизни столько всего интересно и неизведанного! Исполняйте свои мечты, радуйтесь жизни в любой ситуации, ведь это наше с Вами главное предназначение!
С любовью, Анастасия Симонова,
Директор и основатель ООО "Корпорация СОЛНЦА"
+7 922 222 04 20
+7 963 090 70 10
Личная страница ВК
https://vk.com/simonova_anastasia
Инстаграмм
https://www.instagram.com/avsimonova/
https://www.instagra...m/fabrika_trav/
Cайты
www.zubnoyporoshok.ru
www.fabrikatrav.ru
Группы ВК
https://vk.com/zubnoyporoshok
https://vk.com/fabrika_trav
Посмотрите фильм историю создания нашей продукции и компании
ух какой маркетинговый ход, учитесь господа))
Сообщение отредактировал FlashPoint: 22 Июнь 2017 - 15:37
Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:43
скажу одним словом: фуфло
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Скачать
Через 19 часов заканчивается раздача кроссовок! Можно заработать на халяву! |
Халява | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Мастерская Дадо] Технология Древесная паста жидкое дерево + Технология Древесно-гипсовая паста (2021) |
Другие курсы | НЛО |
|
|
|
Скачать
20,000 Байденов на халяву) |
Халява | НЛО |
|
|
|
Ожидаем
Итальянская паста своими руками (в записи) [Novikov School] |
Ожидаем на форуме | slivup_bot |
|
|
|
Ожидаем
Зубная антиболь: Как сделать "дизайн" для жизни, и чтобы никого не стошнило [Никита Зуб] |
Ожидаем на форуме | slivup_bot |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных