Вот что написано на сайте:
Согласно условия договора-оферты, количество лицензий — 1 (одна) лицензия на одну версию купленного курса. Для получения дополнительных лицензий Вам необходимо приобрести курс повторно.
Во-первых, нужно позвонить, ведь на сайте указан телефон. Я бы звонил с сотового. Потому что, у меня на телефоне приложение установлено, которое все разговоры записывает. Что бывает и пригождается. Можешь даже звонить, и предупреждать мол.. обращаю ваше внимание, этот разговор записывается..
Во-вторых, у них вон на сайте написано, типа они "Центр Лингвистических Программ «Polyglot»" и работают важно с 2003 года. Значит, из-за одного клиента ругаться не резон. Я уже ни раз так забирал деньги за обучения, которые мне не понравились. Одному клиенту проще вернуть деньги, что бы не потерять много других потенциальных клиентов. Главное понимать, как на них надавать. Нужно прочитать все предложения т.е. изучить публичную оферту.
В-третьих, если не торомзить (без обид), то "1 (одна) лицензия на одну версию купленного курса" означает не то, что ты после каждой переустановки винды должен покупать ключ. Это идиотизм. Привязка должна быть либо к hardware (комплектации компа или частям типа мат. плата, жёсткий диск), либо как-то ещё.
Таким образом, звонишь к ним и предъявляешь, что мол у вас не написано, что после переустановки винды нужно покупать лицензию заново. Заранее я бы посоветовал записать небольшой ролик, как ты типа за компом, открываешь ссылку этого 25-кадра - публичную оферту по программе... Зачитать и показал предложение.. Всё им это объясняешь и говоришь, что пожалуешься в, например, права потребителя. В России тоже такое же есть. Я в Беларуси проворачивал подобные схемы ни раз. Если всё логично разрулить, и с уверенностью, а не мычать про себя что-то невнятное, то всё получится. Ведь это логично. К тому же у тебя будет запись разговора, если это сделать. Это ещё 1 плюс.
Остаётся только подняться с дивана, как говорится, и что-то сделать..