Приветствую. Сколько товаров нужно выставить для нормального старта? Сколько вообще у вас в данный момент продается? Спасибо.
#151
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 23:53
#152
Отправлено 26 Октябрь 2019 - 15:57
Xorg, здравствуйте! А что вы имеете ввиду говоря нормальный старт? Что для вас есть нормальный старт? Я к чему спрашиваю - для кого-то нормальным стартом будет 1 продажа за месяц, для другого 10 продаж, для третьего 100.
У меня на данный момент в постоянном активном ассортименте около 100 позиций + несколько десятков позиций которые продаю периодически.
#153
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 10:28
Привет, друг!
Прежде чем мы начнем, я бы хотел попросить тебя проявлять большую активность в блоге. Будет супер, если после прочтения ты напишешь мне свое мнение и оставишь какую-либо обратную связь. Оставляя свое мнение и отзывы, ты мотивируешь меня больше делиться с тобой полезной информацией.
Итак, сегодня я хочу рассказать о отзывах и о том, как сделать так, чтобы покупатели больше писали. Да, эта тема уже затрагивалась, но судя по обратной связи, которую я получал за все время, большая проблема именно в отзывах.
На начальном этапе, когда только приступаешь к торговле, у тебя нулевой рейтинг на аккаунте. Как правило на таких продавцов никто не клюет и покупок на пустом аккаунте будет мало. На аукционах ставок практически не будет тоже. И это нормально. Как это исправить для того, чтобы появился хоть какой-то актив на аккаунте? Все просто! Закупи всякого хлама по 1 доллару, или же просто купи немного товаров, которые тебе требуются. Большинство продавцов оставляют отзывы сразу после оплаты, и поэтому у тебя есть шанс набить немного позитива на старте, что поможет подтолкнуть твой аккаунт.
Когда у тебя появляются первые положительные отзывы, пускай даже как о покупателе, тогда становится легче. Для потенциального покупателя твой профиль уже не будет выглядеть пустым. Он увидит, что ты реальный человек, который покупает всякое барахло для дома, и скорее всего сделает покупку у тебя.
Но нам ведь нужны отзывы как о продавце, а не о покупателе. Как их то получить?
Немного статистики. По моему опыту на площадке eBay отзывы оставляет всего 20% покупателей. Я не знаю с чем это связано, но многие покупатели не считают нужным отписать свое мнение о товаре или о работе с продавцом. Для многих «буржуев» нормально оплатить товар, получить его вовремя и не оставить никакой положительной обратной связи. Зато если товар придет испорченный, то будьте уверены – негатив влепят тут как тут J
Если вы только начали торговлю, то положительные отзывы просто необходимы. Без них будет очень трудно раскачаться и продавать много. И чтобы получать больше положительных отзывов нужно всего лишь делать чуть больше, чем клиент от вас ждет. Не просто сухо отправить товар и никак не контактировать, а именно чем-то удивить.
На чем мы можем построить наше преимущество? Мы можем давать отличный сервис и оперативно реагировать на все сообщения от покупателей. Мы можем отлично упаковывать товары, чтобы они доходили до покупателя в целости. Мы можем отправлять товары в фирменных коробках. Можем снизить сроки обработки и увеличить скорость доставки. Можем вкладывать различные открытки и подарки, чтобы покупателю было приятно. И т.д.
Для себя лично я вывел несколько вещей, которые помогают получать больше положительных.
- Я всегда после отправки товара пишу покупателю письмо с благодарностью, в котором также указываю, что товар был отправлен, трек номер для отслеживания такой-то, сроки доставки такие-то. Также в письме я пишу, что после получения товара мне будет приятно, если покупатель оставит положительный отзыв о нашей с ним работе.
- Стараюсь всегда максимально быстро обрабатывать заказы покупателей. У меня стандартно в настройках листинга идет 2 дня на сборку заказа. Я же стараюсь отгружать за 1 день или в тот же день. Чем быстрее – тем лучше.
- В каждую посылку или пакет я вкладываю клиенту подарок. Какую-то мелочевку, которая сделает его день лучше. Для меня это ничего не стоит, но для клиента это будет отличным показателем.
- Всегда вкладываю открытку-купон со скидкой на следующую покупку в моем магазине.
С таким подходом клиенты охотнее оставляют положительные отзывы и все чаще обращаются ко мне за повторной покупкой. Что же касается того, что делать не нужно, то я могу порекомендовать не делать следующее.
- Не нужно упрашивать покупателя оставить отзыв. Не рассказывайте о том, как у вас все плохо и о том, как вам жизненно необходимы отзывы. Не все любят нытиков, и поэтому вместо позитива могут спокойно влепить негатив, лишь бы вы от них отвязались.
- Я знаю продавцов, которые пишут что-то вроде «я вам оставлю отзыв после того, как вы мне оставите отзыв». Тут даже комментировать не нужно. Это жесть. Так делать нельзя. Опять же может вылиться в негатив.
- Ни в коем случае не подкупаем покупателя. Не нужно писать типа «Йоу, друг, оставь мне положительный отзыв, и я тебе заплачу 1 доллар». Кэшбек это хорошо, но не все люди воспринимают такой подход и есть большой шанс нарваться на негатив, или вообще на жалобу. Нам это не нужно.
- Не задалбливаем покупателя сообщениями, чтобы он оставил положительный отзыв. 1 сообщения после покупки достаточно. Если слать сообщения на каждом этапе типа «спасибо за покупку», потом «мы отправили заказ», потом «ваш заказ пришел, спасибо», а потом «не забудьте оставить отзыв» - это будет мясо. Конечно должна быть забота о клиентах, но не нужно на них наседать.
Как я сказал выше – работайте над своим сервисом и будет вам счастье. Подарки, открытки и все остальное стоят реально копейки, поэтому не стоит жлобиться. Хотите зарабатывать больше – делайте чуть больше. Довольный клиент принесет вам еще денег и не раз.
У меня бывают случаи, когда заказывают из США, а потом спустя время пишет какой-нибудь другой покупатель, ссылаясь на своего друга из США, и говорит, что тоже хочет у меня купить товар, потому что тот самый друг порекомендовал мой магазин. Приятно ли это мне? Конечно приятно!
Поэтому не будьте жлобами и хороших вам продаж!
Если будут вопросы - задавайте. С радостью отвечу
Надеюсь было полезно!
P.S. Пожалуйста, оставляйте обратную связь и пишите свои вопросы, на которые хотели бы получить ответы. Я всегда рад новым знакомствам и сообщениям. Ваше мнение помогает задавать темы для следующих публикаций
#154
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 17:01
Такой вопросик созрел. А не Ебее как на Авито надо периодически поднимать свои незавершенные объявления вверх в поиске или как разместил так и ждешь пока не купят?
#155
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 15:11
Привет, к вложениям дополнительно нужно брать в аренду помещение для хранения ассортимента?
Как обстоят дела с баном аккаунтов на ебей?
А что будет с магазином, если например я возьму отпуск на неделю и уеду туда где нет интернета?
#156
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 17:39
edit100,приветствую! Вопрос хороший. Там работает алгоритм, который в зависимости от правильности составления объявления либо поднимает, либо повышает в выдаче. На то, как вы будете ранжироваться в поиске, влияет все: от ключевых слов, фотографий, описания товара до вашего рейтинга продавца, истории продаж и т.д. Если товар не покупают, то нужно поковыряться в объявлении и посмотреть как оно составлено, проверить заголовок, цену и т.д. Но я рекомендую сильно не спешить и просто немного подождать. У многих начинающих продавцов после выставления первых товаров начинает зудеть, и если у них сразу не купили, то они потом думают что у них что-то не так Думаю в ближайшем будущем затрону тема алгоритма отдельной публикацией, если будет интересно.
bi4ser , зависит от того, чем вы будете заниматься. Если мы говорим о моей теме, то помещение на старте не нужно. У вас просто не будет таких объемов. Лично у меня товар в настоящее время занимает не более 2 кв.м в квартире. Конечно если вы будете закупать "на все бабки", то нужно будет задумываться о выделении какого-то пространства.
Если регать несколько аккаунтов с одного айпишника в один день, не меняя браузеры и не подчищая куки - есть шанс уложить в бан несколько аккаунтов точно. А так у меня есть аккаунты относительно свежие (регистрация июль этого года) и все с ними ок.
Что касается магазина, то можно будет в настройках сделать время отпуска и ваши товары скроются из выдачи на время, пока вы будете отдыхать. Либо же можно увеличить сроки отгрузки товара в настройках листинга. Но есть самый лучший вариант, который подходит продавцам, которые знают, когда вернутся. Если вы знаете, что у вас отпуск будет 8 дней, то почему бы не запустить аукцион, например, на 50-60-100 товаров сроком в 10 дней? Таким образом после возвращения у вас будут продажи и вы сразу вернетесь к работе без значительных потерь.
#157
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 17:49
Думаю в ближайшем будущем затрону тема алгоритма отдельной публикацией, если будет интересно.
Да, очень интересно.
#158
Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 12:49
Привет, друг! Спасибо за то, что по-прежнему читаешь мой блог. Как ты мог заметить у нас небольшое изменение, и теперь моя тема перенесена в ТЦ. Да, теперь я официально являюсь одним из тренеров сливапа, чему я очень рад
По прошлому посту я заметил, что активность в теме уже не такая, как прежде. Люди меньше интересуются темой торговли на площадке eBay. Поэтому буду стараться улучшать активность и буду больше уделять времени написанию постов. Напоминаю, что каждое мнение учитывается и любой пользователь может задать мне любой вопрос, на который я буду рад ответить.
К прошлому посту мне прилетел вопрос от пользователя edit100, о том, как работают алгоритмы площадки и что влияет на ранжировку объявлений. Сегодня я хотел бы подробнее разобрать эту тему и поделиться тем, что знаю сам на данный момент времени.
Хотелось бы мне сказать, что алгоритмы на eBay работают просто и элементарно, но это будет чистой воды враньем. Почему? Потому что понимание работы алгоритмов eBay – это целая наука.
Для всех продавцов, кто работает с eBay, решающим фактором в торговле является алгоритм Best Match (наилучшее соответствие). Если раньше алгоритмы площадки были крайне простыми, и достаточно было засунуть побольше ключевых слов в листинг, сделать небольшую оптимизацию, заполнить описание более-менее стройным текстом, то сейчас это уже не прокатывает.
Начиная с 2012 года ситуация на площадке меняется. Тогда eBay представили свой новый чудо-поисковик, под названием «Cassini», который перевернул всю игру с ног на голову. Если раньше было достаточно напихать отовсюду разных ключей (порой даже не относящихся к теме), то сейчас нужно было выстраивать целую стратегию. Понятно, что никто никому и никогда не расскажет о том, как обходить алгоритм, чтобы быть первым, но вот что известно об алгоритме на данный момент:
- Кассини управляется данными. Как мы знаем – у eBay под рукой огромные массивы информации, к которой поисковик может обращаться. Среди этой информации есть все – показатели работы каждого отдельного продавца, покупательские предпочтения, история просмотренных товаров, история покупок, тенденции рынка, самые горячие товары и т.д. И как вы понимаете, площадка использует всю накопленную информацию для того, чтобы искать полностью подходящий товар для конкретного пользователя.
- Кассини управляется факторами. Директор поиска eBay выделяет четыре основные ценности, которые управляют развитием eBay и тонкой настройкой системы Кассини: актуальность, значение, доверие, и удобство.
- Кассини полностью ориентирован на покупателя. eBay не скрывает того, что Кассини настроен исключительно для обслуживания покупателей eBay, с идеей, что это то, что будет выгодно для продавцов в долгосрочной перспективе. Это означает, что, когда eBay говорит о "значимости", они имеют в виду подбор результатов, которые имеют отношение к намерениям покупателей настолько близкое, насколько eBay может оценить их с помощью данных, которые он имеет.
То есть как мы можем понять – кассини это огромная система, которая управляется большим количеством различной информации, и которая сама решает, что больше подходит каждому конкретному пользователю. Ниже я приведу рекомендации для ваших листингов, которые помогут улучшить позиции, а также укажу те факторы, которые понижают вас в поисковой выдаче.
- Cassini утверждает, что наше объявление должно нести ценность для клиента. Не нужно делать объявление на скорую руку. Стоит иногда потратить немного времени и заполнить всю возможную информацию о товаре. Что означает «должно нести ценность»? Это означает, что объявление должно быть настолько подробным, чтобы покупатель прочел и сделал для себя правильные выводы нужен ли ему этот товар или нет. Конечно нужно использовать ключевые слова в описании, но не стоит сильно увлекаться. Текст должен быть читабельным.
- Если вы художник и вы так видите, то вы любите делать различные выделения и форматирования. Делаем их также аккуратно, чтобы не объявление не было похоже на китайскую люстру. Все должно быть сделано аккуратно и приятно для глаза.
- Указываем все плюсы и минусы этого товара. Если товар новый, то вряд ли там будут минусы, но если вдруг вы решили продать БУ, то опишите все нюансы. Если это часы, на которых есть царапины, то указываем в объявлении, что есть повреждения на корпусе, если это монета, на которой есть следы повреждений, то также все это указываем. Чем больше будет полезной информации для покупателя, тем лучше.
- Описание листинга на английском языке. Тут даже комментировать не нужно. Если с английским туго, то используем переводчик.
- Делаем как можно больше фотографий товара. Фотографируем со всех сторон. Если есть повреждения, то тоже фотографируем и указываем эти повреждения в описании, чтобы покупатель наглядно видел.
- Идеально делать бесплатную доставку в любую точку мира. Это тоже влияет на принятие решений, и покупатели охотнее покупают товары с бесплатной доставкой.
- Заголовок объявления должен быть с вхождением ключевого слова или фразы. Название самого товара может являться ключевым словом. После ключа пишем уже всю остальную информацию по товару.
- Заполняем все поля, которые доступны для заполнения. Были ли модификации на товаре, старый/новый, с коробкой или без – все это указываем в настройках листинга.
- Если товар в заводской упаковке, то это указываем тоже в настройках листинга обязательно!
Это основные моменты, на которые стоит обращать внимание. Из того, что может понизить вас в поисковой выдаче я бы выделил следующее:
- Злоупотребление ключевыми словами. Если вы добавили слово Iphone в листинг с телефоном на Android, то будьте уверены, что постепенно кассини спустит вас на дно поисковой выдачи. Сначала вы можете показываться на первых местах, но каждый раз, когда кто-то видит вашу позицию в каталоге и на самом деле не просматривает ее или не делает покупку, это будет ухудшать вашу историю, и опускать вас вниз рейтинга.
- Не стоит злоупотреблять категориями. Если вы добавили свой лот с чехлом для айфона в телефоны, то будьте уверены, что в ближайшее время потеряете позиции рейтинга. Поэтому выбираем всегда нужную категорию. Если продаем телефон, то продаем его в телефонах, а не в товарах для животных.
- Краткое описание. Не стоит делать всего пару слов о товаре, типа «этот товар такого года, он бу, продаю потому что жена не влезла в эти леггинсы». Каждому покупателю требуется максимум информации о товаре. Чем больше информации мы имеем, тем лучше.
- Плохие изображения. Я многим начинающим продавцам рекомендую использовать только хорошие фотографии товаров. Ни в коем случае не воруйте у других продавцов. Делайте свои живые фотографии. Можно делать даже на мыльницу с авито (я делаю на айфон). Главное, чтобы фотки были привлекательными и понятными для покупателя.
- Плохое обслуживание клиентов. Данные продавца и уровень доверия к нему теперь участвуют в поисковом рейтинге. Продавцы, которые демонстрируют последовательные клиенто-ориентированные показатели будут гораздо более заметными, а продавцы, которые этого не делают, будут бороться между собой за возможность попадания в результаты поиска.
Стремитесь быть видным только покупателям, которые на самом деле ищут то, что вы хотите продать. Сделайте хорошее описание, чтобы оно было честным, целенаправленным, эстетически приятным, полным, подробным и информативным. Старайтесь предоставлять хорошее обслуживание и будьте открытыми. Также не стоит забывать, что любой алгоритм ранжирования – это математика. Если вы начнете торговать на eBay, то советую анализировать свои объявления и то, как вы ведете работу на этой площадке. Анализируя свои ошибки, вы быстро научитесь делать объявления лучше других, а это повлечет за собой несомненное увеличение ваших продаж. Это не истина. Я лишь раскрыл часть большой темы.
Надеюсь было полезно!
П.с. теперь для всех тех, кто считает, что справится без всяких там обучений, есть возможность попробовать свои силы. С сегодняшнего дня любой желающий может приобрести контакты моих поставщиков и начать свою работу самостоятельно. Поставщиков много. Из направлений косметика, одежда, сумки, обувь, парфюмерия. Поэтому если у вас есть какие-то либо вопросы и желание начать работать самостоятельно, то пишите здесь, или в личные сообщения
П.с.с. И вот вам пару скринов для затравки
#159
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 20:51 Отзыв
У меня сегодня первые успехи, первая продажа на Ебей, вот недавно вернулся с почты, отправил товар в Германию.
Поэтому хочу оставить отзыв как проходит мое обучение на данном этапе. После изучения темы выставил несколько лотов на Ебей. В первый же день мне предложила сделку по опции «предложение лучшей цены» жительница из Сша, но указала желаемую сумму в два раз меньше чем я назначил. Видимо она знает, что новичкам нужны продажи в Сша и хорошие отзывы и многие за это готовы и снизить цену. Но я посоветовался с тренером, и он подсказал, что не стоит отправлять за такие суммы. Я тоже согласился. В минус работать не хочется. И не зря.
Потом была неделя или чуть больше тишины и сегодня у меня купили первый лот без всяких лучших цен и скидок. Очень нервничал, отправляя в первый раз, но благо мануал от тренера очень помог. Там все подробно и пошагаво написано, как оформлять посылку, как упаковывать, что даже на нервяках все прошло слажено)
Также тренер мне помог с фотографиями листинга, за небольшую сумму сделал мне качественные снимки, т.к. у меня нет пока на это возможностей, думаю это тоже сыграло важную роль в том, что товар у меня купили относительно в недолгие сроки.
Сообщение отредактировал edit100: 07 Ноябрь 2019 - 20:57
#160
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 22:40
Для Premium/Platinum аккаунтов мы запустили скидки
Для обладателей Вечных Premium/Platinum аккаунтов работают эксклюзивные скидки SlivupDiscountClub. Для получения скидки по промо-коду его необходимо ввести в специальное поле в форме на странице оплаты товара:
Важно! Если на данное обучение работает скидка для всех студентов, то ваша персональная скидка не суммируется с основной скидкой. Вы можете выбрать скидку с максимально выгодным для вас процентом.
#161
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 22:49
Обучение оплатил
#163
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 09:41
а если далеко от Москвы живу, как быть с поставщиками и товаром? его нужно сначала ко мне заказать, а потом на ебей выставлять? Или по типу дропшиппинга можно?
Сообщение отредактировал spor: 08 Ноябрь 2019 - 09:41
#164
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 09:55
spor, добрый день! Искать поставщиков через интернет и общаться с ними в вк или в где-то еще, договариваться о товаре, ценах и пр. Кто-то работает по дропшиппингу, а у кого-то придется заказывать товар и потом уже выставлять. В любом случае придется поискать, пообщаться, сравнить цены и т.д.
Если же мы говорим о моей теме, которую я предлагаю после обучения, то с недавних пор мы добавили возможность дропшиппинга на мои товары и сейчас потихоньку расширяем ассортимент.
#165
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 11:33
Какие примерно вложения потребуются, чтобы за 2-3 месяца выйти на 2-4 тыс $ чистыми ежемесячно?
При условии, что всю обортку буду вкладывать обратно в ебэй, ничего не забирая себе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных